Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Выбор ИТ-директоров: проект в «Почте России» на технологиях NAUMEN стал победителем конкурса «Проект года» 2017

Проект создания на базе технологий NAUMEN комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ и сервисным обслуживанием (АСУИП) в Почте России одержал уверенную победу в конкурсе «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» 2017.

Проект победил в основной номинации – «Лучшее решение в предметной области: управление сервисами/аутсорсинг», завоевав признание ИТ-директоров профессионального сообщества Global CIO.

Масштабный проект по созданию и внедрению комплексной автоматизированной системы управления процессами ИТ выполнен в рамках программы цифровой трансформации Почты России. Комплексная multitetancy-система, созданная на базе популярного продукта Naumen Service Desk и других инновационных разработок NAUMEN, является технологической основой Единого центра поддержки пользователей почтового оператора.

География проекта охватывает всю страну, в том числе: центральный аппарат, 10 макрорегионов, 82 филиала, 759 почтамтов, около 42 тыс. отделений почтовой связи. Обеспечен качественно новый уровень поддержки 350000 потребителей ИТ-услуг, оптимизирована работа 3700 ИТ-специалистов, организован эффективный учет работ 200 подрядных организаций, перестроены и унифицированы ITSM-процессы, централизовано управление более 500000 конфигурационными единицами и 270 услугами.

Сергей Емельченков, заместитель генерального директора Почты России по информационным технологиям, развитию новых продуктов:

«Проект для Почты России является знаковым. И по масштабу, и по срокам реализации, и по своему эффекту. Появилась возможность управления и принятия решений и в сфере ИТ, и в бизнесе, основываясь на качественных данных. Качественный результат заключается в том, что ИТ-блок Почты России консолидировал свои людские, организационные, внешние ресурсы в единый неразрывный технологический процесс. Для потребителей ИТ-услуг появился удобный, прозрачный и предсказуемый формат взаимодействия с ИТ-службами. Взаимодействие с поставщиками услуг унифицировано и более структурировано. Это позволяет снизить риски и затраты от смены поставщиков ИТ-услуг, создавая для Почты России более выгодные условия приобретения услуг на рынке. О количественных результатах: за период масштабной эксплуатации системы количество отрабатываемых запросов увеличилось на 80%. Можно сказать, что на столько же выросла и эффективность ИТ-служб. Конечно, здесь и другие факторы играют роль, но вклад проекта в этот результат – существенный».

 

Дмитрий Рубин, директор департамента Naumen Service Desk, NAUMEN:

«Наш опыт и компетенции позволяют нам реализовывать амбициозные проекты. Результаты наших работ ежегодно подкрепляются новыми наградами и победами, и главное, – стабильным выбором нашего решения заказчиками. Проект в Почте России – один из таких масштабных проектов, который выполнен в рамках цифровизации предприятия. В основе разработанной NAUMEN системы – прогрессивные технологии, которые обеспечивают интеллектуальную обработку больших массивов данных с охватом всех процессов обслуживания. Приятно, что очередной наш проект высоко оценен ИТ-директорами и принес нам новую победу в конкурсе Global CIO».

 

Ключевая особенность ежегодного отраслевого конкурса «Проект года» (Global CIO) состоит в том, что достижения оценивают непосредственно сами ИТ-директора путем онлайн-голосования, на базе сбалансированной методологии оценки проектов, выработанной отраслевыми экспертами и утвержденной ИТ-сообществом. В 2017 году на конкурс были представлены 242 проекта, из них опубликовано (допущено к голосованию) 182 проекта, по данным портала Global CIO. Проекты оценивались по таким критериям, как масштаб, сложность и значимость для ИТ-отрасли.   


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>