Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Все для любимых!»: ПОЗИТРОНИКА презентовала мартовскую рекламную кампанию

«Все для любимых!»: ПОЗИТРОНИКА презентовала мартовскую рекламную кампанию

Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72 товара со скидками до 30%.

В акции фокус сделан на тематические товары, которые пользуются спросом в праздничные дни. В рамках кампании предусмотрены рекламные ролики на телевидении, радио, в печатных и электронных СМИ, социальных сетях, а также на сайте сети ПОЗИТРОНИКА – positronica.ru. Помимо этого, в точках продаж будут проходить дополнительные маркетинговые программы, стимулирующие рост продаж товаров в определенных категориях.

Так, в Урае (ХМАО) в рамках промопрограммы «Самый лучший день!» до 20 марта 2018 года можно приобрести USB-накопители со скидкой 25%, а жители таких городов, как Бийск, Горно-Алтайск, Пикалево и Чагода получат возможность купить крупную и мелкую бытовую технику по сниженным ценам, которые действует весь месяц.

Два магазина сети ПОЗИТРОНИКА в Пензе в течение первого весеннего месяца проводят распродажу зимних товаров. Для того чтобы совершить выгодную покупку, необходимо найти товар, отмеченный специальным желтым ценником.

В Бабаево жители города могут воспользоваться скидками в рамках промопрограммы «Невыносимая выгода». Например, планшет Digma Optima 7001 сейчас можно приобрести всего за 2 690 рублей. Акция продлится до 16 марта 2018 года.

О компании
Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя более 170 магазинов, представленных во всех федеральных округах России.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 40 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1 500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.
Подробнее:
Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании ПОЗИТРОНИКА:
Тел: (495) 981-84-84


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
+7 (495) 981-84-84
Торговля

Федеральная сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА – это совместный проект компании MERLION, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин ПОЗИТРОНИКА открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.

Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.

От обычных магазинов электроники сеть ПОЗИТРОНИКА отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 15 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.

В оформлении магазинов все создано для максимального удобства покупателей. Каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Благодаря цветовому зонированию торгового зала уже на пороге магазина легко увидеть, где находится нужный продукт.

Большинство крупных товаров (например, компьютеры, принтеры, мониторы) в магазинах сети ПОЗИТРОНИКА располагаются в открытом доступе, что позволяет покупателям оценить достоинства той или иной модели самостоятельно.

В 2010 году во многих городах был запущен интернет-магазин ПОЗИТРОНИКА, с помощью которого потребители могут выбрать и заказать товар, не выходя из дома! В 2012-м его дизайн был обновлен, улучшена навигация по сайту и появились дополнительные возможности для покупателей.

Все это отражает миссию ПОЗИТРОНИКИ – формировать новый взгляд на покупку техники: процесс покупки становится легким, быстрым и максимально комфортным для покупателя.


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>