Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Виртуальные помощники: новая надежда
Information. Integration. Intelligence 2 месяца назад

Виртуальные помощники: новая надежда

В начале сентября банк «Открытие» объявил о запуске в своем контакт-центре «виртуального помощника», созданного на базе искусственного интеллекта. Задача системы выбирать типовые ответы на типовые вопросы и предлагать их в качестве ответа в помощь людям-операторам.

Вообще это уже не первая попытка автоматизировать работу контакт-центров и по возможности совсем заменить людей интеллектуальными системами. В начале «десятых» годов банки, страховые компании, операторы связи и другие представители бизнеса, которым нужна развитая клиентская поддержка, в целях экономии пытались часть нагрузки перевести на чат-ботов и IVR. Однако опыт был большинством участников рынка оценен, как неоднозначный. Да, удалось снизить нагрузку и расходы на контакт-центры, однако со стороны клиентов пошла волна негатива. Голосовые системы оказались неудобными, а чат-боты были неспособны работать с «неправильным» русским. В результате, компании поняли, что полностью заменить работу операторов чат-ботами не получится и охладели к теме.

Прошло несколько лет, технологии чуть-чуть дозрели и компании опять готовы пробовать заменить человека в контакт-центре программным роботом. Новых «виртуальных помощников» внедряет целый ряд крупнейших банков страны и компаний, работающих с массовым потребителем. Более того, о необходимости автоматизировать обработку обращений населения с помощью систем искусственного интеллекта заговорили на государственном уровне. Так что есть вероятность, что этот рынок в России в ближайшие несколько лет будет переживать бурный рост.

3i Technologies тоже участвует в этой гонке по созданию нового искусственного интеллекта для коммуникаций. Причем, мы работаем сразу в нескольких направлениях – голосовые системы и текстовые. И, уже запустили несколько пилотных проектов, однако об этом позже…


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
pr-директор
Информационные технологии

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>