Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»

Вебинары по теме «Актуальные вопросы бюджетного законодательства. Новации 2018»

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» приглашает специалистов бухгалтерских и финансовых служб принять участие в зимней сессии вебинаров, которая будет проходить с 12 по 22 декабря 2017 года. На повестке – актуальные вопросы и новации 2018 года в сфере бюджетного законодательства. Успейте подать заявку!

Цикл вебинаров состоит из 8 обучающих онлайн-лекций по самым «горячим» вопросам управления общественными финансами с участием Министерства финансов Российской Федерации. При этом, в преддверии новогодних праздников, мы подготовили специальное выгодное предложение при участии сразу во всех вебинарах – скидка 50%.

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

В ходе обучения, мы осветим все новации бюджетного законодательства, которые ждут Вас в новом году. Наши квалифицированные методологи и эксперты совместно с представителями Минфина России расскажут о всех финансово-экономических изменениях, которые отразятся на Вашей работе уже с 1 января 2018 года.

ТЕМЫ И ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ:

Цикл вебинаров состоится с 12 по 22 декабря.

Начало всех вебинаров – 10 час. 00 мин. (по московскому времени).

Продолжительность – до 2-х  часов.

  • 12 декабря – «Новации в подходах к проектному управлению, как инструменту стратегического и программно-целевого управления».
  • 13 декабря – «Актуальные вопросы осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля».
  • 14 декабря – «Новации в финансовом обеспечении деятельности по оказанию государственных (муниципальных) услуг (работ): обзор изменений в федеральное законодательство, перспективы развития».
  • 15 декабря – «Системы внутреннего финансового контроля и аудита главных администраторов бюджетных средств: направления развития и инструменты реализации».
  • 19 декабря – «Норматив стоимости услуг (работ) в отраслях социальной сферы как инструмент повышения эффективности и прозрачности бюджетных расходов».
  • 20 декабря – «Открытый бюджет» и инициативное бюджетирование: инструменты, методики, решения.
  • 21 декабря – «Федеральные стандарты бухгалтерского учета для сектора

государственного управления. Концептуальные основы бухгалтерского учета и

отчетности организаций государственного сектора».

  • 22 декабря – «Вопросы централизации бюджетного (бухгалтерского) учета. Основные подходы к организации процесса».

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?

Для подачи заявки на участие в вебинаре необходимо пройти процедуру электронной регистрации.

СТОИМОСТЬ ВЕБИНАРОВ

Вебинары платные. Стоимость одного вебинара – 3 000 рублей с НДС 18%.

В преддверии новогодних праздников мы приготовили специальные новогодние бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:

 Условия, руб. (с НДС 18%)

При покупке от 5* вебинаров (стоимость одного вебинара)  - 2 000 рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров СКИДКА 50 % (стоимость одного вебинара)  - 1 500 рублей

Общая стоимость:

При покупке от 5* вебинаров  (при специальном предложении)  -  10 000 * рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров  СКИДКА 50%  (при специальном предложении)  - 12 000 рублей

При покупке от 5* вебинаров  (при обычных условиях ) - 15 000 * рублей

При покупке сразу всех 8 вебинаров  СКИДКА 50%  (при обычных условиях)  - 24 000 рублей

ОРГКОМИТЕТ

Все организационные вопросы Вы можете задать директору Центра обучения клиентов Компании БФТ

Завалиной Евгении

+7(495)784-70-00, доб. 2328;

e.zavalina@bftcom.com.

Уверены, что полученная в ходе обучения информация, найдет свое практическое применение в Вашей профессиональной деятельности! Будем рады встрече на вебинарах!

О БФТ:

Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.

Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

  • Централизованные системы для государственного и муниципального управления.
  • Системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления.
  • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями.
  • Портальные и мобильные решения.
  • Автоматизация деятельности МФЦ.
  • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг).
  • Защита информации.

Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций.

Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 21 субъекте РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.

По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».

Дополнительная информация:

Пресс-служба БФТ

(495) 784-70-00               

companybft@bftcom.com

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
5 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://www.bftcom.com/, Специалист
Информационные технологии
  • Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» создана в 1997 году.
  • Российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса.
  • Является дочерним предприятием Компании IBS.
  • Продукты Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО.
  • География Компании БФТ - реализовано свыше 3870 проектов в 79 регионах и 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
  • Централизованные решения БФТ реализованы в 22 субъектах РФ. Компания БФТ является лидером по числу реализованных централизованных решений.
  • Проекты в области консалтинга реализованы в 16 регионах и около 100 муниципальных образованиях, а также в федеральных органах исполнительной власти.
  • Центры технической поддержки и сопровождения – в 21 субъектах РФ.
  • Сотрудничает с органами федеральной власти– Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Федеральным казначейством, Федеральной службой по труду и занятости (Роструд), Министерством финансов Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации.
  • Компания БФТ входит в состав:
  • Рабочих групп Минфина России по вопросам совершенствования государственного (муниципального) контроля, по развитию проекта «Бюджет для граждан», а также по повышению доступности качества государственных (муниципальных) услуг.
  • Экспертной группы при Координационной комиссии по созданию и развитию государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».
  • Компания БФТ ежегодно входит в рейтинги ТОП-100 российских ИТ-разработчиков, составляемых экспертными агентствами CnewsAnalitics и TAdviser.
  • По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ было присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик», проводимый ТПП РФ, дирекцией форума-выставки «Госзаказ – За честные закупки» и Московской ассоциацией предпринимателей).
  • Ежегодно Клиенты Компании БФТ становятся лауреатами значимых всероссийских конкурсов и рейтингов с проектами, в основе которых программные продукты Компании БФТ:
  • рейтинг управления региональными финансами Минфина России;
  • конкурс «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами»;
  • портал «Работа в России» (совместный проект с Рострудом) по итогам конкурса «Проект года 2016» стал победителем в специальной номинации «Лучший социально значимый ИТ-проект»;
  • с 2013 года ежегодно Клиенты Компании БФТ становятся победителями конкурса «Лучший многофункциональный центр России» в номинации «Лучшая практика по информатизации МФЦ». Среди них – МФЦ Липецкой (2014 год), Воронежской (2015 и 2016 года) и Волгоградской (2017 год) областей.
  • РЦТО Республики Саха (Якутия) по итогам V всероссийского конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора 2013» стал лауреатом в номинации «Лучшее решение для колл-центра».
  • Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

     

     

    Также продуктовый портфель Компании включает ИТ-решения для коммерческих организаций в части управления закупками и активами.

Контактное лицо: Захаренко Юлия Александровна, Руководитель Управления маркетинга, Тел.: (495) 784-7000


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>