Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Вебинар: Контакт-центр – инструмент повышения эффективности банка

Вебинар: Контакт-центр – инструмент повышения эффективности банка

Компания NAUMEN приглашает представителей банков и финансовых институтов на вебинар, посвященный вопросам повышения эффективности обслуживания клиентов с помощью современного решения Naumen Contact Center 6.0.


Тема вебинара: «Контакт-центр – инструмент повышения эффективности банка»
Дата проведения: 26 февраля 2013 года
Время проведения: 11:00-12:00 (Мск)


Спикеры:
Александр Киселев, менеджер по продажам call-центров NAUMEN,
Татьяна Гаврилова, менеджер по продажам call-центров NAUMEN

 

Корпоративный контакт-центр – один из важных маркетинговых инструментов, являющийся «первой линией» приема клиентских обращений и способный серьезно влиять на лояльность клиентов. Наличие современного контакт-центра особенно актуально сегодня для банков и финансовых институтов, обслуживающих большое количество клиентов.

Контакт-центр сегодня становится не просто «звонилкой», а настоящим помощником для банка, позволяющим оператору грамотно ответить клиенту и удачно построить разговор, оперативно найти нужную информацию, а также сохранить результаты своей работы в том виде, который позволит руководству провести необходимую аналитику и принять правильные управленческие решения. Созданный на базе надежной технической платформы с учётом основных потребностей банка контакт-центр способен обеспечить эффективную работу фронт-офиса и стать доходной частью бизнеса, а не затратной.


В ходе вебинара слушатели познакомятся с возможностями применения Naumen Contact Center 6.0 в следующих областях:

·- - телемаркетинг: работа с существующей базой контактов, кросс-продажи, информирование о новом продукте, и т.д.;


·    - сбор задолженности (soft-collection): уведомление клиента о сроках платежа, сумме задолженности с использованием автоматического обзвона;


·    -  работа с входящими обращениями: регистрация обращений, сценарии диалога, база знаний, создание карточки клиента, отправка SMS, e-mail;


·   - повышение качества обслуживания клиентов с помощью системы метрик и оценки работы операторов (Quality Management). 


Приглашаем на бесплатный вебинар представителей компаний банковского и финансового секторов.

Зарегистрироваться - http://www.naumen.ru/events/2013/2/26/53 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>