Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » PayDox Case Management: «Twitter для бизнеса»
Без сомнения, меня обуял бес сомнения 6 лет назад

PayDox Case Management: «Twitter для бизнеса»

Сокращенная форма ввода сообщений содержит минимум полей для ввода данных - текст и адресаты. При этом несколько последних ранее введенных сообщений и пользователей показываются на больших кнопках, удобных для быстрого нажатия. Таким образом можно не набирать вручную большинство коротких стандартных сообщений, предназначенных для «ближнего круга» пользователей, которым чаще всего отправляются сообщения, а выбирать их кликом мыши.

Стандартные сообщения и «ближний круг» пользователей, а также количество запоминаемых системой последних ранее введенных сообщений и пользователей, указываются в системных настройках
Краткая форма ввода сообщений в PayDox 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Software Development Strategist
Информационные технологии

BPM, ACM, EDM Consulting & Development


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>