Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » В маркетплейсе СБКлауд появились партнерские сервисы для электронного обмена счетами-фактурами и офисных задач
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

В маркетплейсе СБКлауд появились партнерские сервисы для электронного обмена счетами-фактурами и офисных задач

Облачный маркетплейс СБКлауд расширил спектр партнерских продуктов, доступных для подключения: пользователи могут использовать облачные сервисы для типовых офисных задач и юридически значимого документооборота (ЮЗЭДО), к размещению готовится еще ряд SaaS-решений. 

Задача маркетплейса СБКлауд - помочь компаниям сфокусироваться на бизнес-задачах и усилить конкурентоспособность. Сервисы маркетплейса позволяют выстроить всю работу в облаке, используя привычные бизнес-приложения в «облачном» формате. Работая по такой модели, бизнес не тратит лишние ресурсы на ИТ, а может сосредоточиться на главном: развитии, создании новых продуктов и услуг, привлечении новых клиентов.

Стать клиентом или партнером маркетплейса СБКлауд могут компании из любого региона России. Для партнеров маркетплейса организована удобная рабочая среда, в которой они могут интегрировать свои продукты в облако СБКлауд через API, управлять продажами и взаимодействием с пользователями, получать маркетинговую поддержку СБКлауд. Партнеры высшего уровня - White Label - могут создавать на платформе СБКлауд маркетплейсы под собственным брендом. 

В числе партнерских продуктов, к которым уже можно подключиться через маркетплейс - i-КОНТО, сервис электронного обмена юридически значимыми документами (ЮЗЭДО). В зависимости от количества операторов, с которыми ведется обмен документами, клиент может использовать сервис бесплатно или выбрать удобный тариф. С помощью i-КОНТО можно снизить риски штрафов за неправильное оформление или несвоевременную доставку документов. При загрузке в i-KОНТО документ автоматически проверяется на корректность заполнения, а затем отправитель может отследить его статус на каждом этапе, вплоть до доставки адресату. Это особенно важно для цепочек поставок с участием большого числа контрагентов, использующих решения разных операторов. Сервис будет полезен, в первую очередь, организациям, у которых много контрагентов, дочерних компаний и обособленных подразделений (в том числе - в разных регионах). Программное обеспечение i-KОНТО разработано компанией «Сервионика» (ГК «АйТеко») и включено в Реестр российского ПО.

В сегменте сервисов для поддержки типовых офисных задач - работы с электронной почтой, офисными приложениями, корпоративными хранилищами документов и базами данных, - готовится к запуску линейка сервисов Zextras Suite и другие SaaS-решения. По оценке аналитиков, офисные SaaS-приложения составляют основную часть корпоративных облачных сервисов. Компании все более охотно используют такие сервисы: это позволяет снизить издержки на ИТ-инфраструктуру и обеспечить необходимую современному бизнесу мобильность и удобство работы сотрудников.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>