Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Unify: растим малый и средний бизнес

Unify: растим малый и средний бизнес

Рынок стал более динамичным, поскольку технологическое развитие в последние годы получило ощутимый импульс. Ни для кого не секрет, что малый и средний бизнес во многих странах мира делает весьма ощутимый вклад в развитие экономики страны, в увеличение ВВП, как один из самых динамичных сегментов рынка. Ему требуются все более совершенные инструменты для работы, решения в таких компаниях принимаются более оперативно, чем в крупных. В России доля малого бизнеса пока далека от совершенства, однако Правительство РФ ставит задачу его развития в ближайшие годы, выделяя значительные ресурсы из госбюджета.

Спектр компаний малого и среднего бизнеса весьма широк и представлен практически во всех отраслях. Разумеется, у каждой отрасли есть свои и порой весьма специфичные требования, предъявляемые ими к коммуникационным платформам; это могут быть специальные интерфейсы для интеграции с внутренними системами и приложениями, возможность  подключения стороннего терминального оборудования, обеспечение дополнительных возможностей, связанных с резервированием и надежностью системы и многое, многое другое. Тем не менее, для всех потребностей у нас имеется единое решение, система OpenScape Business - новое поколение коммуникационных платформ для небольших и средних компаний. Данная система обеспечивает компаниям малого и среднего бизнеса все коммуникационные сервисы, интегрированные в единую платформу, на базе IP технологий и унифицированных коммуникаций.

Что же представляет собой потенциальный заказчик нашей коммуникационной системы? Прежде всего, это компания, работающая в конкурентной среде и стремящаяся к росту.  Кроме того, это компания, имеющая филиальную сеть, а также сотрудников, работающих вне офиса. В качестве примера можно привести небольшие банки, страховые компании, туристические агентства и предприятия торговли. Количество сотрудников компаний, на которые ориентировано решение OpenScapeBusiness, не должно превышать 500 человек.

Итак, как выглядит рынок малых и средних компаний? В первую очередь, надо отметить, что это достаточно сложный рынок, требующий серьезную функциональность и качество услуг, и при этом весьма чувствительный к цене решения. В данном случае соотношение цена/качество выходит на первый план. За последние годы в данном сегменте отмечается пусть небольшой, но все-таки рост продаж унифицированных коммуникаций, как основного инструмента повышения эффективности и производительности работы. При этом пока сохраняется доминирование TDM портов над IP, хотя статистика показывает устойчивую тенденцию к росту продаж IP. Что касается мобильных решений, то DECT пока остается предпочтительным решением для обеспечения мобильности сотрудников в пределах офиса. Тем не менее, тенденция BYOD (использование персональных устройств на рабочем месте)  набирает обороты.

Компанией SISInternationalResearch в 2012 году был проведен опрос более 500 компаний малого и среднего бизнеса. Главным вопросом был: «Что сдерживает, по вашему мнению, развитие малого и среднего бизнеса и что отнимает средства?» В результате было сформулировано 5 основных проблем.

  • Неэффективное взаимодействие - зачастую бывает сложно найти своего коллегу, отсутствующего на рабочем месте, у которого есть несколько телефонов (мобильный, DECT, домашний и т.п.). Та же проблема возникает при необходимости собрать нужных людей в конференцию или на совещание.
  • Ожидание информации - ожидание факса, голосовой почты или электронного сообщения. Не всегда возможно получить оповещение о поступившей информации, когда мы находимся вне офиса.
  • Нежелательные вызовы – не вовремя поступивший звонок или сообщение может нас отвлечь от важного разговора и иногда необходимо своевременно отклонять такие вызовы или переадресовывать их на голосовую почту или коллегам.
  • Недоступность для клиента - для компаний всегда важно, чтобы сотрудники были всегда на связи, а для сотрудников, работающих с клиентами, это критически важно.
  • Барьеры во взаимодействии  - отсутствие правильных инструментов взаимодействия с клиентами (CRM систем и т.п.), а также сложные и долгие алгоритмы соединения с нужным абонентом увеличивают время обработки вызова и тем самым влияют на конечный результат.

Суммируя все вышеперечисленное, был сделан вывод о том, что до 40% рабочего времени уходит на решение этих проблем, что серьезно влияет на эффективность работы компании в целом, снижается, полезное время работы, растут затраты компании и падает удовлетворенность ее заказчиков.

Итак, попробуем суммировать все требования со стороны среднего и малого бизнеса к решениям:

  • Простота инсталляции и обслуживания системы: в компаниях малого и среднего бизнеса обычно нет отдельных специалистов по телефонным системам, поэтому система должна быть максимально простой в обслуживании и инсталляции.
  • Масштабируемость и гибкость - поскольку мы имеем дело с весьма динамичным сегментом, то решения должны быть максимально гибкими в наращивании как функционала, так и емкости.
  • Мобильность и доступность - т.е. в решении должны быть предусмотрены как функции мобильности персонала, так и отображение статусов доступности того или иного сотрудника.
  • Управление затратами - совокупная стоимость решения не должна быть высокой; решение должно быть максимально экономичным, от занимаемого места и потребляемой электроэнергии, необходимости в охлаждении, до использования IP/SIP телефонии для снижения затрат на связь и единого серверного оборудования и ПО для развертывания того или иного решения.
  • Продуктивность и Качество услуг – новые внедряемые функции и приложения должны обеспечивать максимальную эффективность для персонала и высокой качество сервиса для клиентов компании.
  • Поддержка - решение должно иметь поддержку от производителя и поставщика: компания должна быть уверена, что производитель не только гарантирует работоспособность системы, но и имеет четкие планы по дальнейшему развитию решения, а поставщик обеспечит сервисную поддержку решения.

 Со своей стороны, компания Unify, проанализировав все проблемы и потребности сегмента, а также существующие решения, предлагаемые на рынке, разработала коммуникационную платформу OpenScape Business – решение «все-в-одном», как архитектурно, так и функционально. Это позволяет снизить совокупную стоимость решения, облегчить настройку и поддержку системы в целом.

Платформа OpenScapeBusiness появилась не на пустом месте; от хорошо известных и зарекомендовавших себя систем HiPath  3000, а также систем OpenScapeOffice она взяла все самое лучшее, предлагая функциональность как IP системы, так и конвергентной системы с поддержкой IP и TDM абонентов, технологии DECT и т.д.

Основные компоненты системы включают приложения, терминальное оборудование и аппаратные платформы. Приложения унифицированных коммуникаций; это и приложения для ПК, и для смартфонов. Кроме того, это приложения для секретарей на ресепшен, встроенный факс-сервер, а также различные интерфейсы для интеграции с системами других производителей. Портфель терминального оборудования включает поддержку аналоговых, цифровых, IP/SIP, DECT и Wi-Fi телефонов.

Аппаратные платформы представлены тремя моделями: Х3, Х5 и Х8, которые масштабируются до 500 IP/SIP абонентов для одной станции, до 1000 абонентов в сети, и отличаются размерами, а также максимальным количеством поддерживаемых TDM абонентов. Модели Х3 и Х5 имеют модификации, которые можно устанавливать в стойку, а также имеют настенное исполнение. Одной из интересных особенностей решения OpenScapeBusiness, является наличие программной платформы OpenScapeBusiness S. Данную платформу можно устанавливать как на стандартный Linux сервер, так и в виртуальной среде VMware. При этом на данной платформе поддерживаются практически все те же приложения и функции UC, что и на вышеперечисленных аппаратных платформах.

Система лицензирования платформы OpenScapeBusiness отличается гибкостью и удобством: клиент оплачивает только те функции или приложения, которые ему необходимы, и постепенно данные функции и приложения можно наращивать путем докупки необходимых лицензий и их активации. Кроме того, имеется 30-дневный пробный период, начинающийся после запуска системы, в рамках которого доступны все функции для ознакомления. После этого, если клиенту требуется дополнительное время для того, чтобы попробовать и протестировать все функции системы, имеется возможность активации 90-дневного тестового периода.

Богатый портфель встроенных приложений OpenScapeBusiness позволяет организовать эффективную работу практически любой компании, будь то туристическая компания или медицинский центр. Мультимедийный центр обработки вызовов позволяет обрабатывать  различный трафик: голосовые вызовы, электронные сообщения или факсы, а специальные интерфейсы позволят обеспечить интеграцию с системами и приложениями других производителей для обеспечения эффективных бизнес-процессов компании. Как известно, люди помнят 20% того, что они видели, 30% того, что они слышали, 50%, того, что они слышали и видели, и 70% того, что они слышали, видели и обсуждали. Поэтому приложение WebCollaboration позволяет работать как в команде, так и с заказчиками наиболее эффективно. Простой пример, менеджеру необходимо обсудить договор с заказчиком и внести в него некоторые правки. Он высылает заказчику сгенерированную системой ссылку на документ в Интернет, система сама делает вызов всем абонентам, при этом совместный доступ к документу осуществляется через Интернет, а голосовые коммуникации – через сеть общего пользования. Таким образом, совместная работа над документом в режиме online позволяет оперативно редактировать и согласовывать документ ресурсами одной коммуникационной платформы. Еще одно интересное приложение - GateView, оно позволяет передавать видеоизображение с web-камеры на дисплей телефонов OpenStage или смартфонов, обеспечивая, таким образом, возможность видеоконтроля различных зон, будь то складские или офисные помещения. Для обеспечения функций конференцсвязи в системе имеется возможность организации модерируемых аудиоконференций, которые могут собираться как организатором, так и по расписанию.

У системы OpenScapeBusiness имеется три основных преимущества – архитектура, функциональность и поддержка.

Преимуществом архитектуры OpenScape Business является полная интеграция всех приложений в систему; для приложений UC, контакт-центра, факс-сервера и конференцсвязи используется единый встроенный Linux-сервер. При этом отсутствует потребность в дополнительном ПО и внешних серверах, что является одним из ключевых факторов сокращения расходов компании. Наличие нескольких аппаратных и программной платформ предоставляют заказчику возможность выбора – с чего ему начать и как дальше развивать свою систему, как с точки зрения технологии, так и с точки зрения емкости. Web-интерфейс OpenScape Business – это набор различных интуитивно понятных мастеров настройки и управления. С помощью Web-интерфейса можно также централизованно управлять настройкой пользовательских клиентов – что существенно облегчает настройку и обслуживание системы. Универсальные лицензии платформы, позволяют подключать к системе как собственные терминалы Unify, так и SIP терминалы других производителей, а пробный период позволит заказчику в полной мере ознакомиться с возможностями системы.

Функциональность - это то, что отличает сегодня на рынке решения одного производителя от решений другого, делая функциональность важным конкурентным преимуществом. Встроенные функции и приложения OpenScapeBusiness – это то, за счет  чего заказчик может повысить эффективность своего бизнеса и увеличить производительность своего персонала. Встроенный центр обработки вызовов поможет организовать в компании четкое и своевременное обслуживание входящих запросов от заказчиков, а возможность интеграции с внешними приложениями обеспечит передачу всей необходимой информации о клиенте и его запросах в CRM систему. Кроме того, возможности удаленной работы и унифицированных коммуникаций делают работу в компании простой и удобной, что положительным образом влияет на лояльность сотрудников и, в конечном итоге, на прибыльность бизнеса.

Немаловажным преимуществом того или иного решения в современном мире является поддержка решения производителем. Для решения OpenScapeBusiness имеется бесплатная 3-х летняя поддержка программного обеспечения, включая обновления ПО при выходе новых версий.

Преимущества от использования UC решений может ощутить рядовой сотрудник компании-заказчика, получая сведения о доступности коллег в реальном времени, осуществляя контакт с ними с первой попытки. Кроме того, сотрудник получит свободу в организации рабочего места: будь то офис, дом, аэропорт, кафе, а инструменты для конференций и совместной работы в группах позволят организовать эффективное взаимодействие с коллегами и заказчиками, что может оказать влияние на лояльность сотрудника к компании и, как следствие, на успех бизнеса компании в целом.

Наряду с сотрудником, преимущества от использования UC решений получает и компания.Это, в первую очередь, быстрота реакции на события и доступность своих сотрудников для звонков клиентов компании, повышение производительности сотрудников и рабочих групп. За счет снижения стоимости модернизации, а также совокупной стоимости решения, компания получает защиту своих инвестиций и уверенность в завтрашнем дне.

Резюмируя, можно с уверенностью сказать, что современное решение OpenScape Business обеспечивает не только надежные коммуникации в компании, но и оказывает существенное положительное влияние на бизнес компании, благодаря внедрению новейших эффективных инструментов работы, позволяющих быть на связи везде и всегда и оперативно реагировать на запросы клиентов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад | тэги: SMB, OpenScape Business, UC
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
74957371215
Телекоммуникация и связь

Unify –  один из мировых лидеров в области решений для корпоративных коммуникаций. Решения Unify объединяют все необходимые средства для делового общения - сети, мобильные устройства и приложения - в единую простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной командной работе. Среди заказчиков компании на мировом уровне – около 75% корпораций, входящих в ТОП 500 .

Unify является совместным предприятием Siemens AG и инвестиционной компании The Gores Group, LLC.

Официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммьюникейшнс».  




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>