Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » ЦОД «ТрастИнфо» провел замену хладоносителя в безостановочном режиме
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

ЦОД «ТрастИнфо» провел замену хладоносителя в безостановочном режиме

В дата-центре «ТрастИнфо», находящемся под управлением компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»), завершен масштабный этап планового обслуживания: работы по замене хладоносителя. Более 60 т хладагента на основе этиленгликоля были заменены в кратчайшие сроки и без перерывов в предоставлении сервисов клиентам. Это в очередной раз подтвердило надежность инженерной инфраструктуры «ТрастИнфо» и высочайшее качество ее обслуживания, позволяющие дата-центру соответствовать требованиям ведущих отраслевых стандартов и крупных клиентов.

ЦОД «ТрастИнфо» входит в TOP-10 российских дата-центров ведущих отраслевых рейтингов по надежности, величине и другим ключевым параметрам. Он соответствует уровню Tier III, согласно которому доступность ЦОДа должна быть не ниже 99,982% (не более 1,5 часов простоя в год). Периодическая замена хладоносителя – одно из условий бесперебойной работы систем охлаждения и кондиционирования дата-центра. В ЦОДах, в отличие от других крупных объектов с высокими требованиями к хладоснабжению, невозможно вывести из эксплуатации оборудование и контуры системы холодоснабжения целиком, т.к. это очень быстро приведет к критичному повышению температуры в машинных залах. Поэтому замена хладоносителя в охлаждающей системе дата-центра «ТрастИнфо», включающей в себя 7 чиллеров Geoclima и 9 теплообменников, осуществлялась в апреле-мае поэтапно от устройства к устройству – согласно рекомендациям проектировщиков систем охлаждения и обслуживающей организации. Детальный план этого сложного проекта разработали и успешно реализовали специалисты службы эксплуатации «ТрастИнфо».

«Плановое обслуживание и модернизация инженерных систем – основа основ надежности ЦОДа. В рамках проекта по обслуживанию систем охлаждения “ТрастИнфо” работы повышенной сложности были проведены без сбоев, в короткие сроки, не оказав влияния на предоставление сервисов клиентам. Вновь подтверждены профессионализм службы эксплуатации и высокий уровень надежности нашего дата-центра», прокомментировал директор ЦОД «ТрастИнфо» Михаил Луковников.  

Основой успеха стали еще несколько факторов: высококачественный проект инженерных систем ЦОДа, созданный инженерами ГК «АйТеко», своевременное и квалифицированное обслуживание и эксплуатация систем специалистами «ТрастИнфо», а также четкое выполнение необходимых технических и организационно-логистических мероприятий по замене хладоносителя. Отметим, что резервирование всех элементов системы холодоснабжения (трубопроводы, чиллеры, теплообменники и т.д.) обеспечило отсутствие рисков для работы сервисов клиентов и в очередной раз подтвердило соответствие ЦОД «ТрастИнфо» требованиям к дата-центрам уровня TIER III. «ТрастИнфо» сохраняет лидирующие позиции на динамично растущем российском рынке услуг дата-центров благодаря долгосрочной стратегической программе модернизации оборудования и инженерных систем, направленной на наращивание ресурсов и обеспечение высокого уровня надежности предоставляемых сервисов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>