Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Торгово-сервисный бизнес России теперь использует все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для привлечения новых клиентов
Статус не указан

Торгово-сервисный бизнес России теперь использует все возможности гео-локационного маркетинга Geofencing & iBeacon (Apple)/Eddystone (Google) для привлечения новых клиентов

Разработчики мобильного приложения Letmeget выпустили новую версию продукта с поддержкой технологий iBeacon/Eddystoneтеперь и на GoogleAndroid. Letmeget – первый в России сервис, который одновременно приводит розничному бизнесу клиентов и через интернет, и с помощью технологий гео-локационного маркетинга. Благодаря последним разработкам, торгово-сервисные компании используют 100% возможностей гео-локационного маркетинга, даже если у пользователя нет мобильного приложения.

Как работают эти технологии?

Вариант №1 – технология Geofencing:

Торгово-сервисная точка, возьмём для примера магазин детской одежды, задаёт вокруг здания круг с радиусом 500 м (любые технические возможности системы настраиваются, это может быть и 300, и 100 м).

Что происходит дальше?

Человек с установленным приложением letmegetвходит в заданный круг и получает push-уведомление с текстом акционного предложения. Например:

«KIDS. Только сегодня – радиоуправляемые машинки со скидкой 20% на все модели. Сделайте сюрприз ребёнку»

Поскольку пользователь сам установил приложение специально чтобы получать подобные предложения, он настроен лояльно и обязательно их посмотрит.

 

Так работает технология Geofencingв глобальном масштабе. Технологии iBeacon и Eddystone действуют локально:

Принцип «захвата» клиентов через технологии AppleiBeacon и Google Eddystone

В магазине устанавливаются маячки с радиусом действия от 10 см до 25 м. Например, магазин расположен в торговом центре.

Человек идёт по торговому центру, входит в 25-метровый радиус действия маячка и получает на телефон уведомление:

«KIDS. Только сегодня на все игрушки для мальчиков скидка 20%. Заходите – сделайте ребёнку сюрприз».

(Технологии позволяют делать сообщение персонализированным, основываясь на недавних интересах и покупках человека. Бизнес готовит несколько акционных предложений, но рассылает их не всем подряд, а только потенциально заинтересованным клиентам)

Поскольку человек прямо сейчас проходит рядом с магазином, вероятность того, что он заинтересуется и зайдёт, близка к 100%. Многое зависит от предложения и правильных настроек.

С помощью маячков клиента можно «вести» по магазину и передавать точечные сообщения в зависимости от заинтересованности покупателя тем или иным товаром. Например, человек зашёл в магазин, остановился у полки с радиоуправляемыми машинами. Маячок посылает сигнал с push-уведомлением:

«Радиоуправляемый автомобиль JeepWrangler, для ребёнка до 8 лет, 1600 руб. вместо 2000.»

Технология во многом берёт на себя функции продавца, выдавая потенциальному покупателю строго релевантную информацию. Бизнес же, помимо новых клиентов, получает также и аналитику поведения посетителей магазина, что позволяет эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами.

Работают ли технологии без мобильного приложения?

Да, для смартфонов с браузером GoogleChrome. Корпорация Googleразработала новую версию продукта. Теперь всё, о чём написано выше, работает даже если у человека нет мобильного приложения – приходит уведомление, открывается браузер GoogleChrome с предложением установить мобильное приложение Letmeget и узнать об акциях компании.

Сейчас приложение letmeget – это:

 

·         Рост на 27% ежемесячно по Москве Санкт-Петербургу и Нижнему Новгороду
·         1700+ push-уведомлений в сутки
·         450+ активных акционных предложений ежедневно
·         Аудитория: 80% iPhone, потому что версия GoogleAndroid только вышла, эта аудитория будет расти
·         В сутки компании системы генерируют 79 push-уведомлений. Пользователь же получает только интересующие его предложения

 

 

 

 

 

 

Что касается технологий гео-локационного маркетинга, то их уже используют: Westfalika, obuv.com, Love Republic, К-РАУТА и т.п. Это пионеры технологий гео-локационного маркетинга в России. Согласно аналитике США, 85% владельцев розницы планируют попробовать технологии Geofencing & iBeacon/Eddystoneдо конца 2016 г.

Больше информации о сервисе letmeget: http://presentation.letmeget.ru/

Больше материалов и кейсов о технологиях гео-локационного маркетинга: http://startup.today/

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
RU, Санкт-Петербург
PR
8 (812) 748 20 96
Информационные технологии

Мобильное приложение Letmeget для торгово-сервисных компаний. Привлекает бизнесу новых клиентов через технологии гео-локационного маркетинга.




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>