Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Тонкий лёд "Манго Телеком".
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 5 лет назад

Тонкий лёд "Манго Телеком".

"Манго Телеком" — один из уважаемых мной соперников, который наравне с "Арктел" и "Зеброй", в конце 90-х начале 2000-х, доставил мне массу хлопот и проблем. "Арктела" больше нет, но есть его "обломки" на рынке, "Зебра" перешла под крыло "Ростелекома", а вот "Манго"..., несмотря на их реальный успех, как мне кажется, идёт по "тонкому льду", который под ними однажды может проломиться.

Догнать и перегнать "Манго" моему "НОВАТЕЛу", в текущий момент абослютно нереально!! Я это открыто признаю и искренне восхищаюсь проницательностью владельцев и руководителей "Манго", которые однажды... грамотно выстроили свою рыночную стратегию и тактику, что и привело их к текущему успеху.

Некоторое время назад я написал пост "Если вам говорят: "Виртуальная АТС является неотъемлемой частью ...", то знайте — это может быть ложь!", который отчасти касается и рыночного поведения "Манго", но данный пост был посвящён взаимоотношениям "оператор связи — клиент", которому навязывают виртуальную / облачную АТС под видом "неотъемлемой части услуги", что конечно же... является откровенной ложью, насколько бы красивой она ни была.

Нам, как оператору связи, понадобился определённый московский номер в коде 499, который оказался ресурсом нумерации "Манго" и мы обратились к ним с вопросом о возможности межоператорского взаимодействия и подключения данного номера, а вы итоге узнали немало интересного.

В процессе общения с представителями "Манго" выяснилось, что их сотрудники буквально "зазомбированы" идеей о том, что подключить как городские номера, так и федеральные 8-800, в обход их виртуальной АТС невозможно. К общению даже подключился я лично и фактически провёл небольшой экскурс сотруднице, с которой общался и объяснил ей, что есть взаимоотношения "оператор — клиент", а есть отношения "оператор — оператор". Мы общались несколько минут, она была удвилена услышанному и сказала, что "никогда не слышала о том, что у них есть межоператорский отдел" и сотрудники, которые бы там работали... Она общалась с каким-то руководителем, который подтвердил ей, что "у них нет никакого межоператорского отдела и все номера подключаются только с использованием виртуальной АТС". Никакие попытки донести до них информацию о том, что нам не нужна их виртуальная АТС, а нужен только номер, ни к чему не привели. Я интересовался возможностью пообщаться с кем-то из коммерсантов — с начальником отдела продаж или коммерческим директором, но мои вопросы вызывали у неё только изумление. Максимум на кого она могла ссылаться — это на какого-то начальника, которому подчинялась. В итоге она пообщала, что пообщается ещё с каким-то руководителем и перезвонит, но так и не перезвонила... Надеюсь, что её не уволили за "странные вопросы", которые она задавала после общения со мной.

Я всё понимаю... когда "Манго" и другие коллеги по рынку навязывают своим клиентам виртуальные АТС, убеждая в том, что без неё подключить номер "невозможно" — это одно, но когда в этом же самом пытаются убедить представителей другого оператора связи, то это ничего... кроме улыбки не вызывает!!

Ладно... межоператорского взаимодействия между нашими компаниям не вышло, так тому и быть. Мы подобрали своему клиенту другой достойный номер.

Сейчас кризис... и в такие времена я считаю что нужно стремиться к сотрудничеству и взаимодействию, о котором раньше и не думалось. Например, пару лет назад мы стали взаимодействовать с Sipuni, у меня сложились дружеские отношения с их руководителем, мы порой встречаемся и общаемся, иногда просто о жизни. Точно также я познакомился с руководителем "Примы-Телеком", которая когда-то тоже доставляла моему "НОВАТЕЛу" немало хлопот, и у нас тоже сложились дружеские взаимоотношения и имеется небольшое взаимодействие между нашими компаниями. Я считаю, что это нормально, когда в какой-то момент времени между какими-то конкурентами начинают складываться партнёрские взаимоотношения. И если "Манго" так себя ведёт по отношению ко всем остальным операторам связи, кроме "Ростелекома", "МТСа", "Билайна", "МегаФона" и им подобным "монстрам", то это и есть тот самый "тонкий лёд", по которому идёт эта компания. Почему?.. Это не мои слова и я сейчас не смогу их дословно процитировать, но их смысл примерно такой: "Сила любого человека или организации напрямую зависят от того, в настолько прочных дружеских отношениях они находятся со своим окружением, помогают ему и поддерживают его". Я уверен, что от сотрудничества с моим "НОВАТЕЛ" "Манго" уж точно бы не проиграл!!, мы бы, время от времени, выкупали у них какие-то номера, за которые бы платили деньги, но... это их право — принимать предложенное нами сотрудничество или отвергать его. Они его пока... на наших условиях — отвергли, а нам их условия тоже не подходили, т.к. платить "за воздух" в виде "навязанной виртуальной АТС" — это перебор!!

Я за коорперацию!! и считаю, что небольшие компании должны объединяться чтобы противостоять крупным игрокам рынка. Если в "Манго" решили, что они стали "лидерами рынка", вышли в высшую лигу телеком-рынка и т.п., то пусть оценят свои силы и возможности на фоне "Ростелекома" и "МТСа" — реальных лидеров рынков фиксированной и мобильной связи России. А мой "НОВАТЕЛ" — это в чистом виде партизан!!, узко специализирующийся на телефонизации офисов в Москве и Московской области, ну и на рынке номеров 8-800 мы активно присутствуем, благодаря нашему подразделению TELE-800. Мы уже давно звёзд с небес не берём, а делаем свою работу надёжно и стабильно, насколько это возможно, чего и остальным коллегам по рынку желаем!!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
16 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>