Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москве
Технический директор
+7 (495)201 5420
Информационные технологии

Наши услуги предназначены малому и среднему бизнесу, а также частным лицам, желающим развивать стартапы в Сети. «Сделали – сбыли и забыли» – девиз, который в нашей компании выброшен в мусорную корзину. Мы используем всесторонний взгляд вашу проблему и решаем ее комплексно.

Обращайтесь в компанию MyWebSupport, чтобы заказать разработку сайта интернет-магазина на CS Cart. Мы являемся золотым партнером этой платформы, позволяющей успешно управлять любыми созданными на ее основе проектами.

Типичные ошибки при открытии интернет-магазина

то нужно учитывать владельцам бизнеса при планировании современного интернет-магазина? Запомните, что главный принцип его работы — решать проблему покупателя, а не просто продавать товары, пусть даже и высшего качества.

Поэтому начинать рекомендуется не только с подбора ассортимента и продумывания структуры сайта, но и с разработки УТП — уникального торгового предложения, а также портрета потенциального клиента. Самой популярной ошибкой на этом этапе является просьба создать модный дизайн сайта. Его смогут оценить только покупатели, и то когда они уже появятся.

MyWebSupport советует в первую очередь:

  1. подобрать быстрый и надежный хостинг;
  2. выбирать функциональную и надежную CMS, чтобы бесконечно ее не дорабатывать;
  3. привлекать к работе профессионалов;
  4. заполнять сайт уникальным контентом;
  5. не пренебрегать SEO-оптимизацией и SMM-инструментами.

Не забудьте про техническое задание (ТЗ) для интернет-магазина. Это поможет избежать сюрпризов в виде совершенно не того результата, на который вы рассчитываете. Далее выбираем каналы привлечения посетителей, настраиваем рекламу (не самостоятельно!), заключаем необходимые договора — например, с поставщиками, системами оплаты и доставки и пр. И затем уже запускаем сайт. Кстати, на системах оплаты и подарках покупателям лучше не экономить.

А от чего смело можно отказаться на начальном этапе работы?

  • От солидного офиса и большого склада.
  • Собственных курьеров.
  • От чрезмерных запасов товаров.
  • Найма новых сотрудников.

Многие владельцы интернет-магазинов, в спешке или в целях экономии, публикуют у себя на сайте фотографии склада, офиса или сотрудников, взятые со всяких фотостоков. Естественно, доверия посетителей к такой веб-площадке не прибавится. Поэтому рекомендуем публиковать не только реальные фото, но и нормальные, «живые» отзывы под тем или иным товаром. Фейки сразу же бросаются в глаза и производят отталкивающее впечатление.

О правильном подходе говорят:

  • прямой городской номер телефона;
  • корпоративная почта на домене интернет-магазина;
  • физический, юридический адреса;
  • запрашивание минимума данных о клиенте;
  • уместные и умеренные e-mail-рассылки.

И, конечно же, не следует ожидать сиюминутного результата от старта вашего проекта. К примеру, в случае с SEO-оптимизацией должно пройти минимум полгода, а в случае с рекламой — до четырех недель.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner