Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Связь к открытию

Связь к открытию

«НОТА-Банк» – динамично развивающийся частный банк, входящий в ТОП-100 крупнейших финансовых организаций России. Банк ориентирован на работу с корпоративными клиентами. В июне открылись двери уже пятого в Москве офиса обслуживания клиентов на Смоленско-Сенной площади.

 

«НОТА-Банк» обратился к нам накануне открытия, буквально за 7 дней, – рассказывает Александр Кимак, региональный директор «Энфорты» в Москве и Московской области. –  Для полноценной работы нового подразделения требовалось организовать основной канал доступа в Интернет со скоростью не менее 4 Мбит/сек».

 

Скорость предоставления услуг – визитная карточка «Энфорты». Все подготовительные работы -  такие, как обследование и административное согласование на установку оборудования - были проведены в максимально сжатые сроки. Было найдено решение и в технически сложной ситуации, когда организовать подключение напрямую от базовой станции было невозможно.

 

В день открытия новый офис «НОТА-Банка» был полностью обеспечен телекоммуникациями.

 

Бочариков Дмитрий, директор ИТ-Департамента ОАО «НОТА-Банк»: «Мы выражаем благодарность компании «Энфорта» за профессионализм и умение в кратчайшие сроки решать нестандартные задачи».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Телекоммуникация и связь

«Энфорта» – национальный оператор, предоставляющий широкий комплекс профессиональных услуг связи для коммерческих организаций и органов государственного управления.

 

«Энфорта» в России – это собственная сеть с зоной покрытия более 200 городов РФ, где проживает около 70% всего городского населения страны. «Энфорта» работает во всех федеральных округах России, во всех городах-миллионниках и городах с населением более 100 тыс. жителей. Сеть построена на базе инновационных технологий с использованием новейшего оборудования.

 

«Энфорта» предоставляет стандартные телекоммуникационные услуги - высокоскоростной доступ в Интернет, телефония, организация единых защищенных корпоративных сетей, а также реализует комплексные индивидуальные проекты для решения специфических бизнес-задач Клиентов.

 

Оперативное подключение услуг, качество и доступность сервисного обслуживания, технические решения, не требующие специальных знаний от пользователя, финансовая прозрачность, индивидуальный подход к Клиенту делают «Энфорту» оператором первого выбора для предприятий разных отраслей экономики и масштаба деятельности, а также для государственных органов власти и муниципального управления.

 

Благодаря высокому уровню организации бизнес-процессов в компании, «Энфорта» гарантирует высокое качество услуг и безупречный сервис. Это подтверждается системой менеджмента качества, сертифицированной на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.

 

Как телекоммуникационный партнер «Энфорта» участвует в крупнейших государственных проектах: на строительстве объектов в рамках подготовки к саммиту АТЭС во Владивостоке, в проекте «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» и других. «Энфорта» не раз обеспечивала связью высшее руководство России во время поездок по стране и проведения видеомостов.

 

Сегодня «Энфорта» обслуживает более 40 000 Клиентов

 

 Центральный офис «Энфорты»:

127083 Москва, ул. Мишина, 56, стр. 2

Тел. +7 (495) 739-75-59

E-mail: info@enforta.com

www.enforta.ru

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>