Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения

Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения

Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» Валерий Пархоменко. Открытие офиса стало очередным этапом реализации инвестиционной программы компании на 2018 год.

В центре обслуживания потребителей реализован принципиально новый подход к взаимодействию сотрудников с клиентами, описанный в корпоративных «Правилах работы с потребителями», разработанных руководством компании. Для того чтобы офис полностью удовлетворял современным стандартам и требованиям по организации приема граждан, была установлена система управления очередью NEURONIQ.

Система NEURONIQ обеспечивает эффективную организацию процесса обслуживания, распределение потоков посетителей в зависимости от категории услуг, повышает комфорт ожидания, создает клиентоориентированную среду в офисе, а главное, позволяет создать подробную карту бизнес-процессов, используя количественную статистическую информацию, характеризующую клиентский сервис.

Подобная карта очень важна для всех предприятий, стремящихся к качественному сервису, поскольку на ней наглядно представлены возможные «узкие» места процесса и пересекающиеся потоки посетителей, устранение которых увеличит эффективность и сократит время обслуживания. Регулярная оценка и сравнение показателей позволят увидеть влияние проводимых преобразований на бизнес-процессы.

Система управления очередью NEURONIQ помогает создать благоприятные условия обслуживания клиентов в новом офисе «НЭСК», открытие которого, как отметил глава города Евгений Первышов, стало шагом навстречу жителям Краснодара.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>