Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Softline помогла «Ейскому морскому порту» организовать управление программными активами

Softline помогла «Ейскому морскому порту» организовать управление программными активами

Softline объявляет о завершении проекта SAM Cloud Ready, проведенного для заказчика СМБ-сегмента - морского порта в городе Ейске Краснодарского края. В результате компания получила рекомендации по развитию ИТ-инфраструктуры с использованием облачных решений.

Заказчику требовалось выбрать почтовое решение, обеспечивающее надежную защиту от спама и вредоносных программ. Рассматривались различные варианты ПО, в том числе и подписка на облачный сервис Exchange Online. В качестве партнера была привлечена компания Softline, имеющая богатую экспертизу в области реализации проектов по анализу ИТ-инфраструктуры, в том числе и Software Asset Management - SAM.

Эксперты Softline предложили оценить готовность ИТ-сервисов заказчика к переходу на облачные технологии в рамках проекта SAM Cloud Ready. Специалисты обследовали 62 ПК и 22 сервера. Было выявлено, что порт приобретает лицензии как по корпоративным каналам, так и в розницу, и количество лицензий для такого парка ПК было достаточно обширным. При этом кроме почты у заказчика сформировалась потребность в таких сервисах, как календари, защита корпоративных ящиков от вредоносных программ, возможность обмена мгновенными сообщениями. Но отсутствовала возможность обновить оборудование, чтобы все они корректно функционировали.

Обобщив полученную информацию, специалисты Softline предложили заказчику вместо отдельного решения Exchange Online рассмотреть корпоративное подключение к облачным сервисам Microsoft Office 365. Пакет включает инструменты для совместной работы и облачную службу фильтрации электронной почты Microsoft Exchange Online Protection.

Решение может быть приобретено по лицензионной программе Cloud Solution Provider (CSP). Она не имеет минимального объема заказа, что позволяет купить от одной лицензии Office 365, и включает возможность помесячной оплаты сервисов. Также облачные решения можно приобретать в рамках имеющейся у заказчика схемы лицензирования MPSA. Все это позволит организации сократить расходы на лицензирование, обеспечив персонал сервисами, необходимыми для повседневной работы.

«Благодаря новой программе Microsoft SAM Services предприятиям малого и среднего бизнеса стали доступны полноценные проекты лицензионного анализа. Теперь организации могут получить необходимую консультативную помощь и воспользоваться выгодными предложениями при приобретении лицензий на облачные сервисы», - рассказала Татьяна Елисеева, ИТ-консультант департамента бизнес-консалтинга компании Softline.

«По итогам проекта специалисты Softline составили подробную матрицу использования имеющихся у нас лицензий Microsoft и помогли решить все стоящие перед ИТ-отделом задачи. Предложенное решение Office 365 позволит повысить производительность труда персонала без дополнительной нагрузки на бюджет предприятия», - прокомментировал Игорь Богданов, начальник отдела автоматизации ОАО «Ейский морской порт».

ОАО «Ейский морской порт», одна из ведущих стивидорных компаний в Азово-Черноморском бассейне, имеет сервисную структуру, соответствующую мировым стандартам. Порт производит перевалку грузов и обслуживание судов круглогодично и в круглосуточном режиме; в структуру входит 8 грузовых причалов общей протяженностью более километра.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
3 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
http://softline.ru/, Заместитель директора по PR
Информационные технологии

О компании Softline

Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

 

Контактная информация для прессы:

Элеонора Ершова

Заместитель директора по связям с общественностью

Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712

E-mail: eleonora.ershova@softline.ru 

 

like us on Facebook & follow us on twitter


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>