Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
http://consimple.com/, +7 499 704 71 55, +38 044 331 17 30
Информационные технологии

Consimple – your bridge to bpm'online!

Consimple представляет полный комплекс услуг по внедрению CRM-систем. Мы предлагаем специализированные решения с учетом потребностей и особенностей наших клиентов. Сфера нашей деятельности сосредоточена на таких сегментах, как ритейл и медицинские центы, также, мы специализируемся на автоматизации процессов рекрутинга и продаж.

Компания Consimple является официальным партнером Terrasoft по внедрению продуктов на платформе bpm'online.

Команда

На сегодняшний день наша команда внедрения является одной из самых больших среди партнеров Terrasoft. Специализация команды в ключевых направлениях позволяет воплощать задачи любой сложности в рамках установленных сроков. 

Продукт

Consimple является монобрендовой компанией, которая работает с продуктами на платформе bpm'online. В 2016-м году bpm'online третий раз заняла топовую позицию среди мировых игроков в рейтинге CRM Value Matrix независимой аналитической компанией Forrester Reseach. Другие награды: TOP 15 CRM в сегменте SMB, CRM Excellence Award, European IT & Software Excellence Awards, Service Rising Star.

Опыт

Ключевые специалисты имеют опыт работы в компании Terrasoft от 3-х до 12 лет на различных позициях, что обеспечивает нам идеальное знание моделей бизнеса наших клиентов и продуктов bpm'online. Мы делаем CRM-систему точным инструментом реализации управленческих решений наших клиентов.  

 

Social CRM: усовершенствование тренда.

В марте 2017 года компания Consimple представила свое решение по интеграции CRM на платформе bpm’online и социальной сети Facebook, у которого нет аналогов по функциональности.  

Социальные сети – неотъемлемая часть жизни 2,3 млрд людей на планете и огромная база данных реальных и потенциальных клиентов вашей компании. Позволительно ли игнорировать этот факт и продолжать неумело пользоваться ресурсом? Конечно же нет. И чем быстрее ваша CRM станет social, тем больше шансов у вашей компании расширить сферу своего влияния.

Итак, что вы можете получить от корпоративных страниц в Facebook, проведя интеграцию по «методу Consimple»?

Источник информации.

Как вы взаимодействуете с подписчиками вашей страницы? Что происходит после того, как человек отметил вашу страницу – поставил Like? Без интеграции с CRM вы просто продолжаете делать посты в надежде на положительную реакцию. Но, привязав систему к своей странице, вы автоматически заполучаете этого пользователя в свою базу – вся открытая информация со страницы добавляется в карточку клиента. С этого момента вы можете видеть, чем живет ваш пользователь – какие темы ему интересны, на что он реагирует положительно, а на что негативно. Вы можете отследить его покупательскую активность и сопоставить с действиями в социальных сетях.

Получив доступ к расширенной информации о пользователях, вы более четко формируете портрет вашей целевой аудитории, учитывая демографические данные, поведенческие характеристики, образ жизни.

Расширение круга взаимодействия. Генерация лидов.

Подробное изучение личности вашего клиента помогает более точно определить его мотивацию в выборе товара/услуги и сделать персонализированное предложение, которое будет максимально соответствовать его ожиданиям и потребностям. Это первый шаг к действенной сегментации. Например, вы можете выделить группу потребителей, которые положительно реагируют на определенные товары (на посты об этой группе товаров) и сделать рассылку со специальным предложением, для стимулирования их к покупке. Также, вы можете работать с пользователями, которые являются вашими подписчиками, при этом, ни разу не совершали покупки.

Грамотное управление полученными данными позволяет улучшить конверсию лидов.

Аналитика.

В едином окне вы получите всю информацию о реакции пользователей на ваши посты. Вы сможете сравнить их успешность с собственными недавними публикациями, с акциями прошлого года, с постами конкурентов. Более того, вы сможете отследить не только реакцию, но и реальные действия – сколько человек воспользовались акцией/купили товар.

Благодаря проведению аналитики, вы сможете выявить наиболее действенные инструменты взаимодействия и в дальнейшем использовать только их.

Стоит отметить, что для интеграции не нужен пароль входа в административную панель Facebook и компания может привязать неограниченное количество страниц для полноценной работы с пользователями всех сообществ.

Social CRM – это необходимость, которую в скором будущем ощутят все компании B2C, в борьбе за своего клиента.

Получить подробную информацию по данному решению вы можете по номеру: +380 44 331 17 30 (Украина) или +7 499 704 71 55 (Россия).

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner