Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Смс-шлюз - обратная связь с населением
Начинаем публикацию статей о практике внедрения СЭД 2 года назад

Смс-шлюз - обратная связь с населением

Смс-шлюз – это система автоматизированного информирования граждан о ходе работы с их обращениями, разработанная специально для Центров обслуживания населения (ЦОН) Республики Казахстан.
 
Как это работает? Гражданин, подавший заявку на получение какой-либо госуслуги в ЦОН, получает на свой телефон смс-сообщения, в которых указаны статусы обработки заявки (принято к работе в госоргане, отдано на исполнение, исполнено, готово к выдаче). Благодаря этой функции информационной системы ЦОН заявителю не нужно дозваниваться в call-центр или повторно приходить в ЦОН не зная заранее, готов ответ или нет.
 
У каждой заявки есть срок исполнения, установленный законом, и при обращении гражданина в ЦОН оператор информирует о плановой дате получения результата. Но бывают разные ситуации, когда госорган задерживает ответ, соответственно, и в ЦОН результаты не попадут в обозначенный срок. Чтобы оперативно информировать граждан о состоянии их заявок, им предлагается подключиться к смс-оповещению.
Каждому гражданину при обращении в ЦОН оператор всегда говорит о такой возможности, также на расписке печатается номер телефона (1212), на который нужно отправить смс с номером своей заявки, чтобы получать информацию о каждом изменении ее статуса.
Когда гражданин получает смс со статусом «исполнено», это означает, что ответ на заявку ответ уже готов и ждет отправки из государственного органа в центр обслуживания населения, когда документы попадают в ЦОН, сканируется их штрихкод и статус автоматически меняется на «готово к выдаче». Получив смс с текстом «готово к выдаче», гражданин может подойти в ЦОН и забрать результаты по его обращению.
 
Данная функциональная возможность информационной системы ЦОН создана для удобства граждан. Смс-оповещение платная услуга, оказывается за счет гражданина (30 тенге), это указывается на расписке и, отправляя смс на указанный номер, человек соглашается с данным условием.
 
Смс-шлюз интегрирован с шиной ИИС ЦОН на платформе ЛЕТОГРАФ, содержащей абсолютно всю информацию по всем заявкам и по всем статусам, проходящим через ЦОН. Когда делается запрос, смс-шлюз получает данные по номеру заявки с интеграционной шины и отправляет их гражданину в виде смс.
 
Механизм смс-оповещения интегрирован с системой оказания госуслуг через Центры обслуживания населения и обеспечивает в режиме реального времени отправку информации заявителям о готовности результатов, продлении или приостановлении срока исполнения заявок, если это предусмотрено законом, позволяет экономить время и отслеживать ход работы над документами на всех этапах.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 741-48-08
---

О компании

Компания ЛЕТОГРАФ занимается разработкой и внедрением одноименной системы управления документами, автоматизации бизнес-процессов и интеграции приложений. Основные направления деятельности - развитие платформы ЛЕТОГРАФ и реализация масштабных проектов внедрения.

Компания основана в 2003 и за время своего существования прошла путь от небольших проектов на 5-10 рабочих мест, позволяющих осуществлять регистрацию и поиск документов, до масштабных решений, в которых несколько тысяч пользователей в десятках и сотнях территориально-распределенных подразделений выполняют все операции по работе с документами.

О платформе ЛЕТОГРАФ

ЛЕТОГРАФ – готовое централизованное расширяемое решение для автоматизации документооборота и архива территориально-распределенных организаций. С помощью платформы ЛЕТОГРАФ могут быть решены все задачи по управлению документами: от «классического» документооборота и архива до управления корпоративным контентом (ЕСМ).

Масштабируемые отказоустойчивые решения на базе платформы ЛЕТОГРАФ устанавливаются централизованно на кластере серверов и реализуют на практике концепцию управления «большими данными». Пользователи работают с системой в интерфейсе веб-браузера и получают доступ к информации в режиме он-лайн со стационарных или мобильных устройств.

 

Система ЛЕТОГРАФ унифицирует работу со всеми электронными и бумажными документами организации (входящими, исходящими, внутренними, кадровыми, архивными, договорами, счетами, заявками и пр.), а также может быть интегрирована с корпоративными и внешними системами.

Адрес: Россия, 105066, г. Москва, ул. Бауманская, д. 6 

Контактное лицо: Александр Иванов, специалист по маркетингу


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>