Скотный двор

В продолжение предыдущего поста

Не смешите!

У данной концепции есть только одно слабое место.
По сути она не что иное, как замаскированная версия предыдущей концепции с ПС, только в роли ПС теперь выступают магазины мобильных приложений, которые и станут очередными монополистами, решающими какое приложение поставить в начало списка! Дальше в дело вступят индексация, клики, комменты, хиты...и пиши пропало.
В статьях посвященных созданию мобильных приложений уже звучат до боли знакомые ноты - создавать бесплатные приложения с рекламой от рекламных сетей, якобы так выше шанс что-либо заработать. Т.е. дана техническая возможность зарабатывать на продаже приложения, так нет же, давайте снова из магазина сделаем ПС. Это все равно, что пустить лису в курятник с намордником - а смысл? Куриц напугать? Неужели непонятно, что при работе с рекламными сетями реально зарабатывать будут только они? Неужели кому-то еще не понятно, что все это финансовые насосы качающие только в одном направлении - в своем? Видимо нет - Все сайты равны, но есть сайты равнее остальных ...


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад | тэги: Веб 3.0
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
врач УЗД, администратор сайта uzgraph.ru
Информационные технологии

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>