Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Системный интегратор iStack готов поделиться опытом внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011

Системный интегратор iStack готов поделиться опытом внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011

Растущая конкуренция и стремление к формированию лояльности у клиентов заставляют российские компании больше внимания уделять программным продуктам, позволяющим аккумулировать всю информацию о реальных и потенциальных клиентах, включая автоматизацию связанных с ними бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных: маркетинговую деятельность, продажи, обслуживание. Microsoft CRM – ведущий продукт на рынке применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе, положительно зарекомендовавший себя среди компаний, комплексно внедряющих у себя клиентоориентированные стратегии. Использование Microsoft CRM позволяет компаниям объединять в единую информационную среду деятельность всех подразделений, участвующих в процессе продажи и оказания услуг, повышать качество обслуживания заказчиков и эффективность внутренних бизнес-процессов, снижать операционные затраты компании. Целями построения клиентоориентированной стратегии и внедрения CRM-системы часто являются завоевание рынка, увеличение прибыльности, сокращение стоимости привлечения и удержания клиента, уменьшения стоимости продажи (cost of sale) и обслуживания (cost of service), снижение оттока клиентов, повышение эффективности работы персонала, уменьшение операционных расходов и другие.

В марте компания Microsoft выпустила обновленную версию Microsoft Dynamics CRM 2011, которая благодаря «управлению взаимоотношениями с клиентами» (Customer Relationships Management) способствует увеличению прибыльности бизнеса и повышению удовлетворенности клиентов.

Ключевыми особенностями Dynamics CRM 2011 являются переработанный механизм управления полномочиями пользователей на основании ролей, возможность доступа к системе через почтовый клиент Microsoft Outlook или веб-интерфейс, запускаемый на мобильном устройстве. Для предоставления пользователям оперативного доступа к важной информации используются приборные панели (dashboards), обновляемые в режиме реального времени. Кроме того, прямо из интерфейса CRM-системы сотрудники организации смогут получить доступ к ресурсу Dynamics Marketplace, где можно найти информацию о специализированных решениях, предлагаемых партнерским сообществом Microsoft, (в состав которого входит почти полторы сотни организаций). А вниманию партнеров предлагается портал «Microsoft Platform Ready for CRM», упрощающий обмен информацией о собственных решениях.

Представители Microsoft предлагают обратить внимание на потрясающую масштабируемость нового продукта. По официальному заявлению производителя платформа Dynamics CRM 2011 способна поддерживать одновременную работу до 150 тысяч пользователей, в полной мере отвечая потребностям не только организаций средних размеров, но и крупных международных корпораций.

Системный интегратор iStack первым в ЮФО внедрил у себя Microsoft Dynamics CRM 2011 (по данным корпорации Microsoft). Компания iStack является обладателем статуса Microsoft Gold Certified Partner (подробности на http://istack.ru/vendor/). Системный интегратор iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры. Внедрение CRM 2011 в компании iStack содействует повышению эффективности бизнес-процессов и личной эффективности работы сотрудников отдела продаж, маркетинга, сервиса, легко интегрируясь с учетными и управленческими системами, которые уже используются. Microsoft Dynamics CRM позволяет более внимательно относиться к клиентам, повышая лояльность компании.

В центре компетенций iStack Вам окажут квалифицированную помощь в проведении демо-тестирования Microsoft Dynamics CRM 2011. При этом Microsoft Dynamics CRM можно использовать в облаке или автономно, установив систему на собственные ИТ-ресурсы. Для бесплатного тестирования Microsoft Dynamics CRM в течение 30 дней достаточно связаться с iStack, где Вам создадут индивидуальную копию системы в дата-центре.

По всем интересующим Вас вопросам о решениях и продуктах корпорации Microsoft, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, по тел.: (863) 300-16-40 или отправляйте запрос по e-mail: info@istack.ru.



Релиз опубликован: 2011-03-23
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
8 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Ростов-на-Дону
PR
Информационные технологии

Основана в 2008

Сайт компании: www.istack.ru

Профиль деятельности: «Айстек» - системный интегратор, осуществляющий проектирование, установку, сопровождение, сервисное обслуживание комплексных информационных систем, центров обработки данных, инженерных инфраструктур, компьютерных и телефонных сетей. Сервисный центр компании «Айстек» является сертифицированным центром компаний APC, Aquarius, Dell, Xerox, Kyocera. Специалисты сервисного центра имеют большой опыт работы с сервисом и ремонтом серверов, телекоммуникационных систем, сложной офисной техники. Сервисный центр выполняет гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт офисного оборудования: мониторов, копиров, принтеров, МФУ, телефонных аппаратов. Компания «Айстек» является партнером мировых вендоров производителей компьютерной техники: IBM, APC, Cisco, Nortel, Microsoft, Xerox, Molex, Aquarius, Kyocera, Legrand, VMWare, iTV, 3Com и др.

Контактное лицо: Шевченко Ольга Юрьевна, менеджер по маркетингу, Д. р.: 25.05.1983, Тел.: (863) 300-16-40




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>