Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Система досудебного обжалования на технологиях NAUMEN готова к приему жалоб на оказание госуслуги

Система досудебного обжалования на технологиях NAUMEN готова к приему жалоб на оказание госуслуги

В рамках реализации Минкомсвязью России государственной программы «Информационное общество» завершен проект по созданию единой электронной системы досудебного обжалования, призванной повысить прозрачность и качество предоставления госуслуг населению. Разработчиком информационной системы и исполнителем проекта является российская компанияNAUMEN.

Российский разработчик программных решений,NAUMEN, в рамках проекта создал комплексную систему, которая содержит в себе единый реестр органов власти всех уровней. Система досудебного обжалования поможет контролирующим органам своевременно выявлять злоупотребления на местах и принимать меры, в том числе, привлекать к ответственности должностных лиц за несоблюдение федерального закона в сфере предоставления госуслуг. В составе новой системы имеются инструменты для контроля работы всех ведомств, возможность отслеживания прохождения обращений заявителей, доступ к отчетным панелям, где отражена статистика по жалобам (количеству, срокам их исполнения, видам услуг, ответственным лицам).

Для обеспечения получателям госуслуг максимального удобства и простоты использования системы досудебного обжалования вендор тщательно подошел к разработке всех ее компонентов, интерфейса и функциональности. Система выполнена в едином стиле с порталом госуслуг и является одним из важных элементов новой, понятной любому пользователю, экосреды, реализуемой в рамках государственной программы организации электронных госуслуг. Адрес системы — do.gosuslugi.ru.

Новая система объединяет в себе несколько сервисов и является единой точкой входа для подачи жалобы. С ее помощью любой гражданин РФ, имеющий претензии в рамках получения госуслуг, сможет опротестовать неудовлетворительный результат работы органов власти в досудебном порядке. Обращения заявителей могут быть связаны с отказом в приеме документов или требованием необязательных документов, нарушением сроков предоставления услуги, незаконным сбором денег за услугу и так далее.

В личном кабинете заявителя реализованы встроенные подсказки, облегчающие подачу жалобы, доступен список ранее созданных обращений со статусами их рассмотрения. С целью унификации доступа граждан ко всем электронным ресурсам в рамках программы предоставления госуслуг по единой учетной записи в системе досудебного обжалования разработана интеграция с ЕСИА (Единой системой идентификации и аутентификации). Для удобства пользователей предусмотрена возможность регистрации жалобы в единой системе также в местах оказания услуг не в электронном виде (например, через МФЦ).

Важным элементом системы является единый электронный справочник по всем государственным структурам и госуслугам. Справочник содержит ответы на распространенные вопросы по работе каждого ведомства, по правилам предоставления оказываемой услуги. К примеру, при подаче жалобы на запрос дополнительных документов для замены паспорта система подскажет обязательный перечень документов и позволит убедиться, обосновано требование должностного лица или нет. Наличие такого полноценного справочника повысит осведомленность граждан и их компетентность в востребованных вопросах, порядке получения госуслуг, а также позволит значительно снизить количество необоснованных жалоб.

«Федеральная система досудебного обжалования реализована на базе отечественной ИТ-платформы собственной разработки. Несмотря на достаточно сжатые сроки и серьезные интеграционные задачи, нам удалось выполнить проект в полном объеме» — отметил, Ян Кузнецов, руководитель отдела внедрения сервисных решений, NAUMEN.

По данным Минкомсвязи России, в настоящее время в системе ЕСИА зарегистрированы около 14 млн россиян. Это означает, что столько граждан могут получать государственные услуги в электронном виде. К 2018 году доля граждан, получающих услуги в электронном виде, должна составить 70%.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>