Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сервисные компетенции «Сервионики» высоко оценены в ходе очередного аудита HPE
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

Сервисные компетенции «Сервионики» высоко оценены в ходе очередного аудита HPE

Специалисты «Сервионики», центра компетенции группы компаний «АйТеко» в области сервисного обслуживания и аутсорсинга технической поддержки, успешно представили опыт компании в рамках ежегодного сертификационного аудита ГК «АйТеко» в соответствии с требованиями партнерской программы HPE Partner Ready Services Delivery.

Сертификация Partner Ready Services Delivery подтверждает компетенции «АйТеко» и ее дочерних компаний, к числу которых относится и «Сервионика», в области обслуживания серверного и сетевого оборудования, а также систем хранения данных HPE. По результатам аудита вендор отметил рост ряда контрольных показателей по сравнению с 2016 годом. Такое заключение аудиторы дали по результатам комплексной оценки процедур, связанных с сервисным обслуживанием оборудования HPE.

Часть аудита, за которую отвечали специалисты «Сервионики», касалась алгоритмов работы службы Service Desk по приему и маршрутизации обращений, организации процессов проверки гарантии, проведения диагностики и ремонтных работ у заказчика силами сервисного центра и ремонтного цеха, ведения отчетности и оформления документации, а также мероприятий по контролю и улучшению качества сервисного обслуживания. Кроме этого, аудиторы проанализировали различные аспекты обеспечения и работы сервисного центра, а также процессы управления и основные показатели выполнения условий сервисного партнерства.

«В сотрудничестве с HPE “Сервионика” отвечает за сервисную часть обязательств  ГК “АйТеко” перед вендором. Положительные оценки, полученные нами за такие процессы, как поддержание статуса Сервисного партнера, регистрация сервисных запросов, регистрация пакетов поддержки производителя и работа по сервисным контрактам заказчиков, стали весомым вкладом в улучшение показателей, по которым вендор оценивает успешность работы ГК “АйТеко” как одного из крупнейших партнеров в России», - подчеркнула сервис-менеджер компании «Сервионика», координатор сервисных программ НРЕ Елена Петровская.

По мнению Кристины Платоновой, ведущего менеджера компании «Сервионика» по работе с вендорами, успешное развитие сотрудничества с НРЕ расширяет возможности компании по оказанию качественного клиентского сервиса по широкому спектру предлагаемых продуктов и решений, обеспечивая конкурентное преимущество «Сервионики» на рынке ИТ-услуг.

Компания «АйТеко» – один из крупнейших корпоративных партнеров HPE на российском рынке. «АйТеко» обладает наивысшим партнерским статусом Hewlett Packard Enterprise Platinum Partner, а также является обладателем награды HPE за наибольшее число сертифицированных специалистов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>