Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сервисная авторизация CRESTRON

Сервисная авторизация CRESTRON

Авторизованный сервисный центр и провайдер сервисных услуг компания АЦ СЕРСО www.cepco.ru, объявляет о начале сервисной поддержке Потребителей и корпоративных клиентов, использующих программно-аппаратные интегрированные сетевые решения компании CRESTRON http://www.crestron.ru .

Уже более 40 лет компания CRESTRON http://www.crestron.ru разрабатывает интегрированные решения аппаратно-программного обеспечения технологий управления и является одним из крупнейших поставщиков систем централизованного и глобального управления, контроля и представления информации посредством единой интегрированной сети. Помимо сенсорных панелей и систем управления компания CRESTRON разрабатывает настраиваемые решения для каждого заказчика и обеспечивает связь между школами, предприятиями, медицинскими и правительственными учреждениями и домами во всем мире.

13 сентября 2011 года произошло долгожданное событие - подписание двухстороннего договора на осуществление гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования CRESTRON между компанией АЦ СЕРСО и Российским представительством CRESTRON. Компания АЦ СЕРСО стала официальным авторизованным сервисным центром компании CRESTRON на территории России.

По словам Генерального директора АЦ СЕРСО, Алексея Логинова: «наша компания имеет высококвалифицированных специалистов в области электроники и программирования, а также двадцатилетний опыт работы с цифровой техникой разного уровня сложности, что стало определяющим фактором выбора нашей компании, в качестве сервисного партнера. CRESTRON выпускает громадный перечень устройств, среди которых сложные программируемые котроллеры и мультиформатные коммутаторы, для выявления причин неустойчивой работы которых, необходимо знать не только схемотехнику, но и специфику работы самих программируемых устройств, разбираться в операционных системах производителя и программном обеспечении. Несмотря на многолетний опыт работы, нашим инженерам пришлось пройти дополнительное обучение в тренниговом центре CRESTRON, после чего они прошли сертификацию и провели успешный ремонт первой партии аппаратуры. Теперь мы готовы принять технику в обслуживание от Потребителей и корпоративных клиентов».


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
директор по маркетингу
Информационные технологии

Основана в 1991

Профиль деятельности: Авторизованный сервис центр и сервис-провайдер, оказывает услуги по гарантийному и коммерческому обслуживанию и ремонту цифровой электроники, вычислительной и коммуникационной техники. Обслуживает сервисные гарантийные потребности вендоров и розничных федеральных сетей, а также конечных пользователей.

Контактное лицо: Сочилин Геннадий Николаевич, дирктор по маркетингу, Д. р.: 06 октября 1971, Тел.: (916) 604-9709




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>