Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с WALLIX
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

«Сервионика» усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с WALLIX

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских сервис-провайдеров, и ООО «АйТи БАСТИОН», эксклюзивный бизнес-партнер компании WALLIX в России, заключили договор о сотрудничестве. «Сервионика» получит возможность предоставлять клиентам платформу Wallix AdminBastion — уникальное решение для администрирования облачных ресурсов на уровне привилегированных пользователей. Система WALLIX поможет обеспечить дополнительную надежность и безопасность администрирования данных.

С началом роста российского рынка облачных решений (по данным IDC, в 2013 году он превысил 70%) возросло внимание к вопросам безопасности информации, размещаемой в них. Среди наиболее критичных рисков – угроза взлома учетных записей пользователей с правами администратора. Именно на этот риск «Сервионика» решила обратить особое внимание, выбрав для борьбы с этой проблемой систему Wallix AdminBastion (WAB). Решение сертифицировано ФСТЭК России на соответствие руководящим документам НДВ по четвертому уровню контроля  (РД НДВ-4), что позволяет применять его для защиты информации в крупных государственных информационных системах. «Сервионика» будет использовать решение WALLIX, поставляемое компанией «АйТи БАСТИОН», в своих облачных сервисах, а также готова оказать услуги по внедрению данного средства защиты. 

«Облачные сервисы должны быть максимально надежными, чтобы пользователи доверяли им не менее, чем решениям on-premise. Платформа Wallix AdminBastion позволит нам максимально обеспечить безопасность предлагаемых сервисов в сфере, где риск взлома систем и утечки информации наиболее критичен. WAB совместим с нашей виртуальной сервисной платформой Ru-Stack для развертывания частных облаков», — прокомментировал заключение соглашения Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

«Wallix AdminBastion — уникальный продукт на российском рынке, который может быть использован не только в коммерческих компаниях, но и в государственных организациях. Благодаря партнерству «Сервионики» и «АйТи БАСТИОН» безопасность облачных сервисов выходит на еще более высокий уровень – по сути, создается новый стандарт управления для провайдеров облачных сервисов», — отметил Кирилл Викторов, директор по развитию компании «АйТи БАСТИОН».

Платформа Wallix AdminBastion обеспечивает контроль доступа внутренних и внешних поставщиков ИТ-услуг, владельцев учетных записей с расширенными правами и пользователей с повышенными рисками. Она позволяет контролировать действия привилегированных пользователей, поддерживает политики управления паролями, уведомляет о любых подозрительных попытках подключения к устройствам и бизнес-приложениям, позволяет анализировать административные сессии как в режиме реального времени, так и при расследовании инцидентов. Например, решение гарантирует, что сотрудники, покинувшие компанию, в дальнейшем не смогут получить доступ к ее внутренним ресурсам.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), признанный в 2013 году одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «АйТи БАСТИОН» — бизнес-партнер WALLIX на территории России и СНГ.

Компания WALLIX — европейский лидер в сфере технологий управления информационной безопасностью. Мы объединили три основных области управления привилегированными пользователями (управление паролями, контроль доступа и функции отслеживания) в единое, удобное в развертывании решение - Wallix AdminBastion (WAB).

Наши решения распространяются через сеть интеграторов и посредников во Франции, странах Бенилюкс, Швейцарии, Великобритании, России и странах СНГ, в Северной Африке и на Ближнем Востоке. Они помогают руководителям отделов ИТ и информационной безопасности укрепить защиту корпоративной информации и обеспечить соответствие нормативным требованиям по защите информации в сфере финансов, промышленности, обороны, здравоохранения и госсектора.

WALLIX является признанным инноватором в своей области. За годы работы компания удостоилась множества сертификатов и наград, в том числе Oseo Excellence и Systematic Paris-Region Systems, а также стала победителем программы PM'UP региона Иль-де-Франс (программа поддержки 200 СМБ-компаний с наиболее высоким технологическим потенциалом) и лауреатом премии в области информационной безопасности Computing Security Awards (Лондон, 2012 г.). В 2014 году Wallix AdminBastion на выставке Infosecurity Russia в Москве получил премию «Продукт года для решения задач контроля действий привилегированных пользователей».

Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
4 года назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>