Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

«Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко») расширяет возможности услуги мониторинга ИТ-систем и сервисов с новой версией решения компании Zabbix SIA, развернутой на базе высоконадежного ЦОДа «ТрастИнфо». В Zabbix 4.0, уже доступной клиентам «Сервионики» как SaaS-сервис, на 10-20% увеличена производительность, усовершенствованы алгоритмы сжатия данных, реализована возможность их копирования в реальном времени в сторонние приложения и другие важные изменения.

Zabbix – универсальная система для мониторинга производительности и доступности серверов, инженерного и сетевого оборудования, приложений, баз данных, систем виртуализации, контейнеров, ИТ-сервисов, Web-сервисов на основе открытого кода. С ее помощью клиенты «Сервионики» могут оперативно и с минимальными затратами организовать централизованный мониторинг и контроль всех элементов ИТ-инфраструктуры, от оборудования до бизнес-приложений, в режиме 24/7. Это позволяет проактивно реагировать на риски сбоев в ИТ-инфраструктуре, а благодаря получаемой аналитике точнее оценивать потребности и планировать закупки ИТ-оборудования и программного обеспечения. В новой версии большое внимание уделено комфорту пользователей: реализован режим киоска (позволяет просматривать исключительно содержимое страницы, например, виджеты), максимально удобный селектор выбора периода времени, новый дизайн графиков и другие улучшения.

 

«Система мониторинга Zabbix прекрасно себя зарекомендовала у наших клиентов из самых разных отраслей. Zabbix развивает свой продукт в соответствии с актуальными потребностями клиентов как по производительности, так и по удобству работы пользователей, говорит Дмитрий Шумилин, заместитель директора Департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»). – Мы уверены, что новая версия флагманского продукта компании органично дополнит портфель услуг «Сервионики» как универсального сервис-провайдера».

«Zabbix 4.0 стала более производительной, функциональной, экономичной и удобной для пользователей. Наша миссия – создание исключительного решения для мониторинга, доступного любому пользователю, и Zabbix уже используется большим числом компаний, выбравших его за удобство, высокую отказоустойчивость, масштабируемость и надежность при исключительно низких затратах на эксплуатацию», комментирует Алексей Владышев, создатель Zabbix.

Мониторинг корпоративных ИТ-сетей и сервисов – одна из наиболее востребованных услуг на мировом рынке ИТ-сервисов: в течение нескольких лет она возглавляет список наиболее важных инструментов поддержки бесперебойной работы компаний (96,6%, по данным обзора MSP Mentor). «Сервионика» является партнером Zabbix SIA в России с 2014 года и предоставляет на базе решений Zabbix услугу мониторинга корпоративных ИТ-сервисов и инфраструктуры, а также авторизованную техническую поддержку.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>