Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» получила статус золотого партнера Oracle
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

«Сервионика» получила статус золотого партнера Oracle

Компания «Сервионика», лидер российского рынка ИТ-аутсорсинга, получила официальный сертификат партнёра Oracle уровня Gold. В новом статусе «Сервионика» сможет предоставить клиентам расширенный спектр услуг, соответствующий самым современным требованиям на рынке СУБД.

Статус Oracle PartnerNetwork (OPN) уровня Gold дает «Сервионике» право продавать и внедрять полный набор продуктов и решений Oracle: базы данных, промежуточное ПО, системы хранения данных и серверные системы, коробочные приложения и отраслевые решения, а также вести разработки на их основе. Получение этого статуса означает, что компания и ее специалисты соответствуют самым высоким требованиям Oracle.

Также «золотые» партнеры Oracle получают доступ к льготному обучению и маркетинговым программам вендора и к эксклюзивной телефонной поддержке, позволяющей оперативно получить консультацию любого уровня сложности. Это позволяет привлекать новых клиентов, совершенствовать уже внедренные решения и увеличивать конкурентоспособность компании.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>