Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» получила новый партнерский статус VMware
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 5 лет назад

«Сервионика» получила новый партнерский статус VMware

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), ведущий российский провайдер облачных сервисов и услуг ИТ-аутсорсинга, получила новый партнерский статус VMware – Professional Solution Provider.

Статус Professional Solution Provider позволяет «Сервионике» на наиболее выгодных условиях предоставлять клиентам весь спектр решений VMware по управлению ИТ-инфраструктурой, тестовыми средами, проектами по виртуализации. Кроме того, «Сервионика» получает больше возможностей для совместных инноваций и взаимовыгодных проектов с заказчиками в области виртуализации, управления тестовыми средами, проектирования, развертывания и поддержки масштабных высоконагруженных ИТ-инфраструктур.

«Новый партнерский статус позволяет “Сервионике” объединить лучшие решения и экспертизу вендора с нашими компетенциями в области реализации крупных проектов по виртуализации и предоставить клиентам расширенные возможности создания высокозащищенных частных облаков», – отметил Георгий Мегрелишвили, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга компании «Сервионика» (ГК «АйТеко»).

Полученный статус Professional Solution Provider подтверждает, что специалисты «Сервионики» обладают необходимым высоким уровнем компетенций, согласно критериям вендора. Компания провела обучение сотрудников по программам VMware Sales Professional и VMware Technical Solutions Professional, а также успешно выполнила ряд процедур в соответствии с требованиями партнерской программы.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>