Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » «Сервионика» (ГК «АйТеко») вошла в ТОP-5 крупнейших провайдеров ИТ-услуг
российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга и облачных сервисов. 6 лет назад

«Сервионика» (ГК «АйТеко») вошла в ТОP-5 крупнейших провайдеров ИТ-услуг

Компания «Сервионика» (ГК «АйТеко»), ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, заняла 4-е место в рейтинге крупнейших участников российского рынка ИТ-услуг по версии TAdviser, подтвердив ведущие позиции на рынке по результатам 2016 года.

По оценкам TAdviser, объем российского рынка ИТ-услуг по итогам 2016 года в рублевом выражении вырос на 4 % и составил 306,4 млрд рублей. При этом динамика роста выручки ГК «АйТеко» (включая данные «Сервионики») в 2016 году превысила 20%, а объем выручки достиг 14,5 млрд рублей. Ожидается, что в 2017 году темпы роста отечественного рынка ИТ-услуг составят 6%, а объем рынка достигнет 325 млрд рублей.

Комментируя ситуацию на российском рынке ИТ-услуг, директор департамента развития сервиса и аутсорсинга «Сервионики» Георгий Мегрелишвили отметил, что одним из важнейших трендов рынка ИТ-услуг является аутсорсинг бизнес-процессов. Сегодня заказчики заинтересованы в получении услуг от надежного поставщика в формате комплексного сервиса. Отвечая на такие потребности рынка, поставщики расширяют свои компетенции и делают акцент на разработке комплексных сервисов и сервисных платформ.

Как отмечается в исследовании TAdviser, к основным трендам рынка ИТ-услуг в России сегодня можно отнести цифровую трансформацию, рост сегмента облачных сервисов и спрос на услуги по разработке и внедрению импортозамещающих решений. Кроме этого, участники исследования отметили рост интереса к услугам в области обеспечения информационной безопасности: от аудита до проведения комплексных проектов по защите от киберугроз.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7880788, 8 800 200 1095
Информационные технологии

«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 160 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Кроме того, «Сервионика» разработала и представляет на рынке сервис и ПО i-Конто для организации юридически значимого электронного документооборота (ЮЗЭДО).

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 150 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Контакты для СМИ: pr@servionica.ru , +79217446663




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>