Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Сбои в обслуживании клиентов Сбербанка
Без сомнения, меня обуял бес сомнения 7 лет назад

Сбои в обслуживании клиентов Сбербанка

Сбербанк находится в относительно конкурентной среде и для него такие сбои, к тому же регулярно повторяющиеся, недопустимы.

Я когда-то был руководителем управления платежных систем большого банка, сравнимого со Сбером, в моем ведении были все платежные системы - карточный процессинговый центр с прямым спутниковым доступом в процессинговую сеть Visa и Mastercard, SWIFT, платежный электронный документооборот и много чего еще. Если бы, боже упаси, у меня были такие сбои, меня бы уволили. Там явно проблема с менеджментом ИТ.

В круглосуточно работающем процессинговом центре должна быть почти армейская дисциплина с эшелонированной обороной - если что-то полетело, то автоматом переключаемся на дублирующую систему, находящуюся в горячем резервировании, если она полетела, то за минуту восстанавливаем работу дубля, находящегося в спящем режиме.

Ну и ответственность ИТ-шников должна быть неотвратимой. Отвечаешь за участок, который не сработал - уходи, назависимо от причин, которые можно долго выяснять. И неважно, кто виноват. Может, ты и не виноват, просто такой невезучий - OK, объяснение принимается, освободи место для более везучего.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Software Development Strategist
Информационные технологии

BPM, ACM, EDM Consulting & Development


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>