Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам
Статус не указан

RTB House объявил о вступлении в должность вице-президента по продажам

RTB House, международная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга для ведущих мировых брендов, объявляет о назначении Войцеха Гловацки (Wojciech Głowacki) на должность вице-президента по продажам. Он также вошел четвертым участником в совет директоров компании.

В сферу ответственности нового вице-президента по продажам войдет управление бюджетами всей компании, формирование стратегии развития бизнеса и общее руководство продажами в регионах Ближнего Востока и Африки, Тихоокеанского региона и стран Северной и Южной Америки.

Войцех начал свою карьеру в RTB House в 2014 году в качестве директора по развитию бизнеса в Польше, ответственного за продажи услуг и продуктов компании, развитие бизнес-стратегии, партнерской сети и поиск новых возможностей для компании на локальном рынке. Благодаря усилиям Войцеха Гловацки, RTB House стал ретаргетером номер 1 в Польше. В феврале 2016 года Войцех был рекомендован на должность директора по развитию бизнеса в Латиноамериканском регионе. С его помощью RTB House рекордно увеличил финансовые результаты в Бразилии, а также вышел на первые позиции среди ретаргетеров регионального рынка.  

До присоединения к команде RTB House, Войцех приобрел профессиональный опыт в развитии онлайн-бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы таких компаний, как Netshare, Redefine, Onet Group (сегодня Ringier Axel Springer Polska) и телекоммуникационных компаниях Polska Telefonia Cyfrowa (сегодня T-Mobile Polska), Telekomunikacja Polska (сегодня Orange Polska).

“Успех RTB House в Польше и динамичное развитие в Латиноамериканском регионе сразу после выхода на рынок стало возможным благодаря эффективной бизнес-стратегии, реализованной Войцехом, и его знаниям. Мы с нетерпением ждем возможности применить его ценный опыт в продажах и успешный послужной список в руководстве компанией, которые будут иметь важное значение для проведения сделок и укрепления нашей позиции в мировой экосистеме ретаргетинга,” – говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House.

“Меня постоянно вдохновляет рост и развитие компании. Я сделал все возможное, чтобы занять прочные позиции на региональных рынках. Теперь я рад новым вызовам в глобальной перспективе для нашего бизнеса и ожидаю дальнейшего укрепления позиций RTB House в маркетинговой индустрии” – добавил в заключение Войцех Гловацки (Wojciech Głowacki), вице-президент по продажам RTB House.

---

Примечание для редакторов

RTB House является международной компанией, предоставляющей услуги передовых технологий ретаргетинга ведущим мировым брендам. Разработанная компанией, собственная технология закупок по RTB модели, поддерживаемая алгоритмами глубокого обучения, помогает рекламодателям получать превосходные результаты в достижении краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей кампаний.

Основанная в 2012 году, компания RTB House обслуживает более 1200 клиентов почти в 70 странах, включая регионы Ближнего Востока и Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Океании, а также Латинской Америки. Офисы компании работают в Нью Йорке, Лондоне, Токио, Сингапуре, Сан Паулу, Москве, Стамбуле, Дубае и Варшаве. Команда RTB House состоит из более чем 300 профессионалов и продолжает расти.

 


Узнайте больше на www.rtbhouse.com

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
PR
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>