Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение ЦМД-софт по автоматизации ипотечного кредитования на Конференции "Ипотечное кредитование в России". Подведение итогов.

Решение ЦМД-софт по автоматизации ипотечного кредитования на Конференции "Ипотечное кредитование в России". Подведение итогов.

24 марта 2006 года в Москве состоялась IV Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России», в рамках которой компания ЦМД-софт представила свое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM» http://www.cmdsoft.ru/news/2006/01-20.shtml.

Конференция «Ипотечное кредитование в России» http://www.akm.ru/rus/conferences/060324/ проводится с 2003 года и является наиболее ярким и представительным мероприятием, объединяющим ведущих участников рынка ипотеки.

В ходе Конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы для рынка ипотечного кредитования: проблемы повышения доступности ипотеки для населения, вопросы рефинансирования и проблемы законодательного регулирования рынка ипотечных ценных бумаг. В работе Конференции приняли участие представители законодательной и исполнительной власти, а также представители крупнейших игроков российского рынка ипотечного кредитования.

Говоря о результатах Конференции применительно к задачам, которые должны решать ипотечные банки в целях обеспечения конкурентоспособности бизнеса, то вытекающими условиями являются требования оптимизации и автоматизации технологического процесса. В ходе бесед, делегаты Конференции подтвердили, что Решение для ипотечного кредитования, представленное компанией ЦМД-софт, отвечает требованиям рынка и эффективно для участников рынка ипотечного кредитования. Это достигается за счет реализованной практики работы и функциональных возможностей позволяющих решать такие актуальные проблемы, как:

• сокращение срока и издержек на оформление и выдачу ипотечного кредита;

• уровень качества обслуживания как фактор выбора клиентом того или иного банка;• стандартизация работы дополнительных офисов, филиалов и партнеров участника рынка ипотечного кредитования.Раскрывая возможности решения, благодаря которым достигаются конкурентные преимущества, следует привести следующие функции:• планирование и напоминание менеджеру о взаимодействиях с клиентом; • поэтапная обработка кредитного дела, позволяющая контролировать состояние формирования дела и прохождение его по исполнителям;• реализованный электронный документооборот;• процессный подход к обработке кредитного дела, требующий соблюдения бизнес-процессов, принятых в компании;• объективная картина для руководства состояния обработки кредитных дел и взаимодействий менеджеров с клиентами.Решение обеспечивает сокращение срока выдачи кредита за счет экономии времени на проведение следующих операций: • передача дел из одного подразделения в другое;• оценка кредитоспособности клиента (андеррайтинга);• принятие решения о выдаче кредита;• формирование документов (отчет об андеррайтинге, кредитный договор, закладная и многие другие);• взаимодействие с партнерами и филиалами;• обработка данных, получаемых из банковской системы, из страховых и оценочных компаний;• мониторинг своевременности аннуитетных и страховых платежей.Стоит отметить, что созданное решение позволяет построить объективную систему мотивации персонала. Руководство всегда может получить актуальную информацию о количестве дел, находящихся у каждого сотрудника, оценить процентное соотношение отказов к успешно переданным на следующий этап делам по каждому сотруднику. А также позволяет получить информацию о времени нахождения дела у каждого сотрудника. Одним из немаловажных преимуществ решения является простота подключения филиалов и дополнительных офисов, что дает технологическую основу для построения филиальной сети компании на базе единого информационного пространства.К ближайшим перспективам развития решения следует отнести:• Информационное взаимодействие с Кредитным Бюро в соответствии с требованиями законодательства;• Автоматизация процесса рефинансирования ипотечных кредитов, включая возможность создания ипотечного пула, отслеживание однородности кредитов, учет траншей и т.д.; • Интеграция с call-центрами (в первую очередь с Awaya); • Создание Интернет-портала для клиентов (новости, важные события, экстренная связь с менеджером, информация по счету и т.д.).

Релиз опубликован: 2006-04-03
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
13 лет назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 287-1967 вн. 645
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>