Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET
Хотите снизить эксплуатационные расходы и преодолеть функциональные ограничения Service Desk? Мы расскажем как! Приглашаем на наши вебинары! http://www.omninet.ru/RU/Seiten/trainings.aspx 1 год назад

Решение OMNITRACKER CleverENGINE теперь доступно через партнерскую сеть OMNINET

Компания Cleverics, лидер по услугам обучения и консалтинга в области управления ИТ в России, и компания ОМНИНЕТ Россия и СНГ, российское подразделение лидирующего европейского поставщика программных продуктов для автоматизации бизнес-процессов, подписали соглашение о включении программного решения OMNITRACKERCleverENGINE, разработанного российскими специалистами в Cleverics, в продуктовый портфель OMNINET. С момента подписания данного соглашения решение OMNITRACKERCleverENGINE, успешно применяемое на территории России и стран СНГ с 2010 года, дополнит список готовых приложений, доступных для внедрения с платформой OMNITRACKERв России, странах СНГ и Европейского союза.

OMNITRACKERCleverENGINEвключает в себя лучшие практики EnterpriseServiceManagement, позволяющие иметь полное представление о деятельности, как ИТ-, так и бизнес-подразделений: ресурсы, заявки, инциденты, трудозатраты и многое другое. Это позволяет реализовать единый центр управления, в котором сосредоточены все ключевые данные о сервисных процессах организации и осуществляется контроль ресурсов и уровня обслуживания потребителей в таких областях как ИТ-услуги, управление персоналом, административно-хозяйственное обеспечение, бухгалтерское обслуживание, делопроизводство и других.

Благодаря богатой функциональности, OMNITRACKER CleverENGINE позволяет обеспечить быстрый старт без необходимости существенных доработок встроенных функциональных возможностей. Встроенный в OMNITRACKERCleverENGINE современный сервисный портал позволяет бизнес-руководителям и конечным пользователям, которые не являются специалистами в ИТ, взаимодействовать с поставщиком услуг. Дизайнер процессов позволяет аналитику, не обладающему навыками программирования, описать порядок обработки бизнес-запросов, указав необходимые взаимосвязи и отразив специфику каждого этапа исполнения.

OMNITRACKER– универсальная платформа для автоматизации бизнес-процессов, обеспечивающая возможность гибкой настройки приложений под любые требования заказчиков. Развёртывание OMNITRACKERCleverENGINEпозволяет использовать все преимущества платформы, гарантируя совместимость релизов с новыми версиями OMNITRACKER и обеспечивая при этом низкую совокупную стоимость владения (TCO).

Программное решение OMNITRACKERCleverENGINEвнедрено и успешно функционирует в более чем 20 компаниях в РФ и СНГ, включая ВТБ Страхование, СОГАЗ, Allianz, Лента, Катрен, KFC, OptimaServices. Суммарное число пользователей, работающих с приложением, превышает 50 000. Проект в банке ВТБ24 стал самым крупным внедрением OMNITRACKER CleverENGINEв России и СНГ — единая система автоматизации процессов поддержки обеспечивает обслуживание более 30 000 сотрудников банка силами более 2 000 специалистов в 72 регионах России.

«OMNITRACKERCleverENGINE позволяет многим компаниям автоматизировать процессы управления услугами и управлять ими. Мы гордимся тем, что наше программное решение получило такую высокую оценку со стороны OMNINET и, благодаря этому, стало доступным для всех партнёров компании в России, СНГ и Европе. Это отличная возможность поделиться с партнёрами и заказчиками OMNINET нашей экспертизой в управлении услугами как в области ИТ, так и за её пределами», - говорит Дмитрий Исайченко, управляющий партнёр Cleverics.

«Мы ценим и уважаем опыт и репутацию нашего партнера, компании Клеверикс, на российском рынке. Уверены, что включение решения OMNITRACKER CleverENGINE в портфолио OMNINET является правильным и своевременным стратегическим решением как для развития и укрепления нашего многолетнего продуктивного сотрудничества, так и для успешного освоения новых рынков и существенного расширения регионального присутствия в России и СНГ», - прокомментировал событие Михаэль Добнер (Michael Dobner), генеральный директор ОМНИНЕТ Россия и СНГ.

 

О компании OMNINET

OMNINET является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес процессов, включая ИТ-процессы, на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан).

В 2009 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК-ИТ, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Yum! (KFC, Pizza Hut), РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom (Азербайджан), Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и многие другие. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Cleverics, Digital Design, ICLServices, Softline, LANIT, CROC, OptimaServices, OmniWayUA, Inline Group West. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, KabelBW, TrendMicro и т.д.

OMNINET дважды получала статус «Чемпион» рынка производителей решений Service Desk в ежегодном экспертном рейтинге «Vendor Landscape: Enterprise Service Desk Software» международного агентства Info-Tech Research Group в 2014 и 2017 годах. Система OMNITRACKER также дважды получила награду «Best Overall Value» («Лучшая совокупная ценность») среди продуктов ведущих производителей рынка Service Desk.

О платформе OMNITRACKER

OMNITRACKER (ru.omnitracker.com, omnitracker365.ru) – программный продукт, предназначенный для автоматизации бизнес-процессов, включая процессы различных сервисных организаций: ИТ-служб, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности. OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и использования.

О компании Cleverics

Cleverics (www.cleverics.ru, cleverengine.ru) — эксперты в управлении ИТ. С помощью ITIL, ITSM, COBIT и PRINCE2 наши клиенты работают эффективнее, результативнее и с меньшими рисками. Мы обучаем, консультируем и поддерживаем ИТ-руководителей, а также автоматизируем работу ИТ-подразделений. Мы открыто делимся знаниями в своих книгах, вебинарах, статьях и блогах.

Компания Cleverics создала и поддерживает портал Real ITSM (www.RealITSM.ru)

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 775 73 15
Информационные технологии

OMNINET (http://www.omninet.ru/ www.omnitracker365.ru) является ведущим в России и СНГ поставщиком программных решений для автоматизации бизнес и ИТ процессов на базе рекомендаций ITIL. Компания основана в 1993 году в Германии. Имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге, Берне и в Москве. С 2008 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан). В 2010 году была открыта дочерняя компания OMNINET в России. В числе заказчиков OMNINET в России и СНГ - ВТБ 24, ОМК, Связной, СК «Альянс», Московская Биржа, БФА Банк, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), Деловая Среда, РОЛЬФ, АвтоСпецЦентр, World Class, АльфаСтрахование, Банк «Санкт-Петербург», Спортмастер, Ленэнерго, Azercell Telecom, Bank Standard (Азербайджан), Корпорация Казахмыс (Казахстан) и т.д. Партнерами OMNINET в России и СНГ являются ведущие системные интеграторы: Digital Design, Cleverics, OmniWay, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, Inline Group. Международными заказчиками OMNINET являются такие компании, как Siemens, Spark assen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

OMNITRACKER – профессиональная система для автоматизации бизнес-процессов, в том числе для управления службами технической поддержки и другими сервисными службами. OMNITRACKER применим в различных областях, может быть очень быстро, легко и экономически эффективно адаптирован к требованиям и бизнес-процессами заказчика. Стратегия OMNITRACKER сфокусирована на понимании и оптимизации систем и соответствующих бизнес-процессов.


OMNINET (www.omninet.ru) is a leading supplier of software solutions in Russia and CIS for automating IT services based on the recommendations of ITIL. Founded in 1993 in Germany, the company has offices in Vienna, Brussels, The Hague, Bern and Moscow. Since 2008, OMNINET has been actively expanding into Russia and CIS (Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan). The OMNINET’s subsidiary in Russia was opened in 2010. OMNINET’s customer list in Russia and CIS includes: VTB24, ОМК, Svyaznoy, Insurance company “Alliance”, Moscow Exchange, BFA Bank, Pony Express, Yum! (KFC, Pizza Hut), DaSreda, Rolf, AutoSpecCenter, World Class, AlfaStrahovanie, Bank Saint Petersburg, Sportmaster, Lenenergo, Azercell Telecom, Bank Standard (Azerbaijan), Kazakhmys Corporation (Kazakhstan)etc. OMNINET also partners with a number of leading local system integrators, including: Digital Design, Cleverics, OmniWay, Softline, LANIT, CROC, Optima Services, Inline Group. In the international market, OMNITRACKER customers are: Siemens, Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro and many others.

 

OMNITRACKER is a professional platform for your business processes automation, including helpdesk, service management, CRM and "Action and Request" tracking system, which is applicable to a wide range of different service organisations and applications, and can be adapted very quickly, easily and economically to suit the customer's systems and business processes.


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>