Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Релиз новой версии bpm`online 7.11: интеллектуальные технологии как драйвер на пути к операционному совершенству

Релиз новой версии bpm`online 7.11: интеллектуальные технологии как драйвер на пути к операционному совершенству

12 октября 2017 года группа компаний Terrasoft представила новую версию линейки продуктов bpm’online 7.11. Продолжая расширять возможности платформы управления бизнес-процессами, а также совершенствовать инструменты для управления маркетингом, продажами и сервисом, компания фокусируется на развитии интеллектуальных технологий, которые позволяют крупным и средним предприятиям:

  • Персонализировать коммуникации с клиентами и наладить эффективное взаимодействие между подразделениями маркетинга, продаж и сервиса для обеспечения лучшего клиентского опыта.
  • Упростить выполнение ежедневных операций, а также повысить скорость и качество принятия решений.
  • Сократить время на внедрение инноваций в процессы работы компании и быстрее достигать результатов.

В новую версию bpm’online 7.11 вошло более 200 изменений и улучшений, которые помогают бизнесу справляться с вызовами рынка. В фокусе релиза:

Повышение продуктивности. Новые интеллектуальные алгоритмы и модели машинного обучения позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Например, после настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения на основании исторических данных, система может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, а также другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами.

Гибкость и скорость изменений. Благодаря уникальной синергии технологий BPM (Business Process Management) и CM (Case Management), а также пользовательским инструментам настройки процессов, bpm’online позволяет автоматизировать бизнес-процессы любой сложности, а также оперативно вносить изменения в работу компании. В новой версии предусмотрена возможность быстро подключить функциональность визирования в любом разделе системы «под ключ». При помощи стартового таймера бизнес-аналитик может настроить автоматический запуск процесса по расписанию. А новые элементы и условия перехода между шагами в дизайнере кейсов помогут сделать пошаговые инструкции простыми и понятными для сотрудников. Кроме того, для упрощения работы пользователей предусмотрена вкладка со списком незавершенных шагов процесса, а также функция автоматического архивирования данных по ранее выполненным процессам.

Быстрый возврат инвестиций. Полностью обновленный инструментарий для автоматизации кампаний предоставляет больше гибкости в управлении маркетинговыми коммуникациями, позволяя персонализировать взаимодействие с каждым клиентом, легко управлять десятками сценариев работы с клиентами и, как результат, получать максимально возможную конверсию. Например, вы можете настраивать разные цепочки шагов в зависимости от демографических и поведенческих характеристик клиентов, создавать несколько входов и выходов для участников кампании, редактировать уже запущенные кампании, просматривать ход их выполнения и многое другое.

Поддержка развития бизнеса. Благодаря готовым инструментам для решения бизнес-задач, доступным на онлайн-площадке Marketplace, а также тесной интеграции двух платформ, вы сможете сократить время на внедрение инноваций в процессы работы предприятия и быстрее достигать результатов.

Мобильность. Обновленное мобильное приложение bpm’online включает настраиваемые push-уведомления, а также расширенные возможности аналитики и фильтрации данных, обеспечивая доступ к необходимой информации и функциям корпоративной системы в режиме реального времени, в любой точке мира.

Узнать больше об инновациях в платформе и продуктах bpm’online, посмотреть запись презентации релиза, а также получить бесплатную 14-дневную версию системы можно на сайте Terrasoft.

 

Группа компаний Terrasoft — разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса. В компании работает около 650 экспертов, а её продуктами пользуется более 6 500 клиентов по всему миру. Terrasoft была основана в 2002 году. Сегодня офисы компании функционируют в Москве, Лондоне, Бостоне, Киеве, Мельбурне и Сингапуре. А партнерская сеть насчитывает более 400 партнеров в 35 странах мира. Подробнее >>


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.terrasoft.ru, PR mamager
+7 (495) 280-16-80
Информационные технологии

Terrasoft лидер на рынке CRM-систем. В компании работает более 600 экспертов, а её продуктами пользуется 6 500 клиентов по всему миру. 

Платформа bpm’online, созданная компанией Terrasoft для управления бизнес-процессами маркетинга, продаж и сервиса, признана одной из лучших в мире. Так, bpm’online дважды включена в Магический квадрант Gartner, признана одной из 5 лучших CRM-систем мира по версии CRM Magazine. Кроме того, она вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в сектор лидеров CRM-рынка рейтинга CRM Value Matrix агентства Nucleus Research.

 

Созданные на единой платформе продукты bpm’online marketing, sales и service помогают компаниям управлять клиентским опытом на протяжении всего жизненного цикла клиента. Кроме того, представлены отраслевые решения, например, bpm’online financial services, которые учитывают специфические задачи бизнеса различных сфер. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>