Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализованный в партнерстве с ГК «АйТеко» проект «Первого ОФД» – лауреат премии CNews Awards 2017
ТЕХНОЛОГИИБЕЗПРОБЕЛОВ 6 лет назад

Реализованный в партнерстве с ГК «АйТеко» проект «Первого ОФД» – лауреат премии CNews Awards 2017

Оператор фискальных данных «Первый ОФД» удостоен премии CNews Awards за лучшее решение в номинации «ИТ в торговле».

Проект «Решение оператора фискальных данных для ритейла», реализованный «Первым ОФД» совместно с компанией «Сервионика» (ГК «АйТеко»), аутсорсинговым партнером по поддержке ИТ-инфраструктуры, стал лауреатом премии CNews Awards. Церемония награждения прошла в рамках ежегодного ноябрьского CNews Forum. В ходе онлайн-голосования, участниками которого стали более 1500 гостей форума 2017 года, решение было признано лучшим в номинации «ИТ в торговле».

На сегодня «Первый ОФД», ставший одним из первых российских разработчиков и провайдеров услуг передачи фискальных данных в налоговые органы, лидирует на новом рынке. Через этого оператора в ФНС передано около трети всех фискальных чеков в России – более пяти миллиардов. Среди клиентов «Первого ОФД» такие крупнейшие федеральные и региональные сети, как Роснефть, Магнит, Х5 Retail Group, Вымпелком, Ашан, KFC, Rendez-Vous, Эльдорадо, Спортмастер, а также более 100 тысяч компаний малого и среднего бизнеса.

Для обеспечения защищенной бесперебойной передачи данных из коммерческих организаций в ФНС России программно-аппаратный комплекс «Первого ОФД» был размещен на мощностях дата-центра «ТрастИнфо», одного из самых крупных и надежных коммерческих ЦОД страны уровня Tier III. На базе входящего в группу «АйТеко» дата-центра, который обеспечивает высокую скорость обработки данных и повышенный уровень безопасности и конфиденциальности, для «Первого ОФД» реализуются дополнительные сервисы: формирование и отправка электронных чеков для интернет-торговли, предоставление аналитических отчетов по продажам в разрезе торговых точек, клиентов или отдельных чеков.

Поддержка пользователей сервиса «Первого ОФД» с обработкой заявок первой линии поддержки в режиме 24/7 осуществляется аутсорсинговым контакт-центром «ЛоджиКолл», находящимся под управлением «Сервионики» и обеспечивающим высокий уровень клиентского обслуживания.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.i-teco.ru, PR-директор
+7 (495) 777-10-95
Информационные технологии

АЙТЕКО – это производитель, разработчик, интегратор ИТ-решений с 1997 г.; лоцман в море цифровизации и трансформации бизнеса. Мы предлагаем полный набор услуг – от создания интеллектуальной инфраструктуры до прорывных ИТ-технологий – от лидера рынка


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>