Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Реализация лучших практик в корпоративных бизнес-процессах с помощью адаптивного кейс-менеджмента
Без сомнения, меня обуял бес сомнения 6 лет назад

Реализация лучших практик в корпоративных бизнес-процессах с помощью адаптивного кейс-менеджмента

Анализ, выявление и внедрение лучших практик в качестве корпоративного стандарта в корпоративных бизнес-процессах дело весьма нужное. Собственно, это этого зависит эффективность предприятия в целом. Однако, малоэффективно «вбивать» в некую информационную систему данные об исполненных корпоративных проектах вручную постфактум для последующего анализа, такие данные должны формироваться естественным образом в процессе исполнения проектов. Также малоэффективно использовать накопленные «лучшие практики», рассылая их в подведомственные подразделения в виде корпоративных регламентов или других бумажных циркуляров. «Лучшие практики» должны быть представлены в цифровом виде как шаблоны кейсов, непосредственно запускаемые для выполнения соответствующих бизнес-процессов одним кликом. После чего все исполнители автоматически получают e-mail уведомления о начале работы с кейсом, и весь перечень задач и поручений бизнес-процесса, будь то прием нового сотрудника на работу или исполнение договора, уже содержащий нужные шаблоны документов, начинает исполняться. Реализация в виде кейсов в системе адаптивного кейс-менеджмента позволяет реально использовать «лучшие практики» и сделать процесс их формирования и улучшения естественным и непрерывным.

Система адаптивного кейс-менеджмента позволяет управлять всеми текущими корпоративными проектами и сотрудниками, в них участвующими, полностью  контролируя исполнение проекта на каждом этапе. И формируя реальную библиотеку «лучших практик» в процессе реальной работы.

Формирование лучших корпоративных практик станет эффективным, если будет базироваться на системе коллективной работы, собственно, и отражающей всю производственную активность сотрудников. Без такой системы контроль за текщими бизнес-процессами и их соответствия лучшим практикам и корпоративным стандартам может быть только искусственным – необходимую информацию придется вручную собирать и вводить в систему. Достоверность и актуальность таких данных не будет гарантироваться. Здесь уместна аналогия с системами бизнес-аналитики, которые так же нуждаются в достоверных первичных данных, и поэтому без работающей системы электронного документооборота, которая такие данные обеспечивает из регулярно вводимых и проверяемых первичных документов, как правило, являются неэффективными, либо требуют постоянных специальных усилий по вводу достоверных первичных данных.

Система адаптивного кейс-менеджмента реализует все возможности совместной работы сотрудников и позволяет построить общекорпоративную формирования лучших практик, в которую будут вовлечены все сотрудники всех подразделений, в том числе географически распределенных. На этой информационной основе можно осуществлять оптимизацию корпоративных проектов вполне естественным образом, а вся необходимая информация для такой системы будет изначально актуальной и достоверной, так как будет создаваться самими сотрудниками в процессе ежедневной работы над задачами, поручениями и документами.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Software Development Strategist
Информационные технологии

BPM, ACM, EDM Consulting & Development


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>