Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программный робот принимает заказы на доставку пиццы
Information. Integration. Intelligence 11 месяцев назад

Программный робот принимает заказы на доставку пиццы

Специалисты Консорциума 3i Technologies приняли участие в разработке программного робота (RPA) оператора, созданного компанией «Квинт». Он предназначен для приема и обработки телефонных и интернет-заказов в пиццериях, кафе, ресторанах. После дообучения решение может использоваться в интернет-магазинах, больницах, поликлиниках и других учреждениях.

Программный оператор принимает звонки, распознает и понимает речь, в случае необходимости задает уточняющие вопросы. Кроме того, робот в автоматическом режиме обрабатывает заказы, оформленные через сайт, и отзванивается по указанному телефону, уточняя и подтверждая информацию.

«Мы создали коробочное решение, которое можно использовать в любом ресторане или сети заведений общественного питания. Интеллектуальное ядро решения способно не только распознать и понять речь, но и в автоматическом режиме направить команду на исполнение в соответствующее подразделение компании, если речь идет о географически распределенной сети. Пилотный проект был успешно завершен в одной из рязанских пиццерий. Опыт показал, что внедрение программного робота позволяет заметно сократить расходы на операторов контакт-центра и ускорить обработку заказов, а значит увеличить доход и повысить удовлетворенность клиентов услугами», - говорит Маргарита Назаркина, руководитель проектов компании «Квинт».

В системе используется искусственный интеллект (AI), созданный на базе технологии нейросетей и машинного обучения (machine learning). Кроме того, в интеллектуальное ядро имплементирован модуль синтеза речи. Блок распознавания речи построен на базе облачного сервиса 3i Speech Recognition, разработанного Консорциумом 3i Technologies.

«Одними из первых голосовые чат-боты начали внедрять банки. Однако сейчас интерес появился у ритейла, транспортных компаний, представителей страхового бизнеса и даже государственных служб. И спрос будет только расти, так как люди уже привыкли использовать голосовые интерфейсы в быту на смартфонах, используя умные колонки и на автомобильных навигаторах. В ближайшие три-четыре года общение с голосовым роботом при записи в поликлинику или вызове сантехника станет таким же обычным делом, как сегодня использование пластиковой карты или поиск информации в интернете», - считает председатель совета директоров Консорциума 3i Technologies Алексей Любимов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
pr-директор
Информационные технологии

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>