Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Программные продукты компаний «Электронные Офисные Системы» и «Энстрим» успешно прошли тестирование на совместимость

Программные продукты компаний «Электронные Офисные Системы» и «Энстрим» успешно прошли тестирование на совместимость

Москва, 10 июля 2019 — Программные продукты компаний «Электронные Офисные Системы» и «Энстрим» успешно прошли тестирование на совместимость. В ходе тестирования подтверждена работоспособность и корректность совместного функционирования программных продуктов: «Система Управления Проектами» (СУП), «Система криптографического обеспечения прикладного программного обеспечения КАРМА», «Система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота ДЕЛО» (СЭД «ДЕЛО»), разрабатываемого компанией «Электронные Офисные Системы» и Операционной системы Лотос (редакция для серверов и рабочих станций), разрабатываемой компанией «Энстрим». Это дает возможность госструктурам и корпорациям эффективно использовать протестированное программное обеспечение для организации более продуктивной работы.

lotos-os-logo.png

 

О компании «Электронные Офисные Системы» 
ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка с 25-летним стажем СЭД/ECM-систем России и стран СНГ. Решения ЭОС внесены в Реестр отечественного ПО. У компании более 7 000 клиентов, 1 000 000 установленных рабочих мест, более 260 партнеров в России и СНГ.
В 2014 году компания вошла в «Экспертный совет по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти при Минкомсвязи. Основными задачами Совета являются обеспечение согласованных решений и действий Минкомсвязи России, выработка рекомендаций и обеспечение регулярного взаимодействия Министерства с отраслью.

Компания ЭОС предлагает проверенные и надежные системы по автоматизации документооборота, управления бизнес-процессами и корпоративной информацией, в том числе с использованием ЭП:

  • СЭД «ДЕЛО» универсальная система, готовая к развертыванию СЭД, уже имеющая весь необходимый функционал. Система полностью удовлетворяет требованиям российского законодательства и государственным стандартам в сфере документооборота;
  •  Система Управления Проектами (СУП) система документационного обеспечения управления проектной деятельностью – прозрачность бизнес-процессов: от проектного предложения до анализа результатов;
  • Система криптографического обеспечения прикладного программного обеспечения КАРМА предназначена для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации – применения электронной подписи документов и шифрования.

 

Нашими Клиентами являются: Центральный Банк РФ, Совет Федерации Федерального Собрания РФ, Арбитражные суды, органы Прокуратуры, Счетная Палата РФ, ВТБ, Мосэнерго и другие.

О компании «Энстрим» 
«Энстрим» — российский разработчик операционных систем, который осуществляет свою деятельность с 2009 года. С 2017 года компания «Энстрим» входит в Реестр разработчиков Минкомсвязи РФ. С 2018 г. «Энстрим» является членом АРПП «Отечественный софт» и Комитета по интеграции прикладных программ. Входит в Экспертный совет производителей российских информационно-коммуникационных технологий Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества и Центра компетенций по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий. 
В числе заказчиков организации — бюджетные учреждения, органы государственной власти и предприятия ОПК. Большинство государственных информационных систем поддерживают ОС «Лотос».
ОС «Лотос» позволяет администраторам поддерживать групповые политики в домене службы каталогов Active Directory и Lotos Directory. Графическая консоль администрирования упрощает сотрудникам управление ИТ-инфраструктурой. Дополнительно разработчики предусмотрели инструменты для простого перехода на ОС с ранее установленных систем. «Лотос» поддерживает популярные средства защиты информации (СЗИ), в том числе криптографическую защиту (СКЗИ). Система полностью соответствует требованиям законодательства в области защиты информации.
Операционная система Лотос включает четыре редакции для серверов, рабочих станций, терминальных станций, инфокиосков. Поддерживает архитектуры: x64, x86, MIPS, ARM.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
6 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
менеджер
Информационные технологии

ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации  документооборота и  делопроизводства, ECM-систем.

Компания является  признанным лидером на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.

Профиль

Разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий. ЭОС:

- разрабатывает и поставляет программные системы автоматизации делопроизводства, электронного документооборота, архивного дела и кадрового учета;
- оказывает услуги по установке и настройке систем, вводу их в действие и обучению персонала;
- оказывает консультационные услуги в области документационной деятельности (экспертные и аналитические исследования, разработка нормативных документов, лекции);
- реализует проекты, связанные с созданием отраслевых, региональных и корпоративных систем управления документационной деятельностью.

ЭОС сыграл ключевую роль в формировании отечественного рынка СЭД, определив терминологию и функциональные требования. ЭОС не только первым из компаний получил в 1996 году сертификат качества Госстандарта России, но и первым (и пока единственным) провел в 2006 году экспертную сертификацию своих продуктов на соответствие Типовым требованиям Евросоюза к АСЭД (Model Requirements, MoReq).

В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)» (ЭОС ПВ) создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота».




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>