Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » PR-директор компании "АйТеко" - в первом рейтинге медиаактивности менеджеров по коммуникациям
ТЕХНОЛОГИИБЕЗПРОБЕЛОВ 6 лет назад

PR-директор компании "АйТеко" - в первом рейтинге медиаактивности менеджеров по коммуникациям

PR-директор компании "АйТеко" Елена Петрова по версии АКМР и Ex Libris вошла в число наиболее эффективных руководителей коммуникационных подразделений компаний, работающих в России.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентство Ex Libris представили первый Рейтинг медиаактивности с оценкой коммуникационной эффективности корпоративных пиарщиков России. Он стал естественным развитием ежегодного Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP COMM, который АКМР проводит с 2014 года. Организаторы исследования от имени президента АКМР Игоря Игнатьева поздравили с вхождением в рейтинг PR-директора компании «АйТеко» Елену Петрову, обосновавшуюся в золотой середине списка Топ-125 руководителей коммуникационных подразделений работающих в России компаний.

«Рейтинг ТОP COMM-медиаактивность представляет собой новое концептуальное решение в оценке и сравнении коммуникационной эффективности топ-менеджеров, отвечающих за корпоративные коммуникации в компаниях, которые различаются по своим размерам и работают в совершенно различных отраслях экономики, – пояснил президент АКМР Игорь Игнатьев. – Это инструмент, позволяющий руководителям коммуникационных подразделений посмотреть на информационную политику своих компаний в сравнении с другими участниками рынка и теми, кто демонстрирует самую высокую эффективность при работе со СМИ и социальными медиа».

Оригинальная методология рейтинга ТОP COMM-медиаактивность, разработанная в полном соответствии с Барселонскими принципами – общепризнанными в мире рекомендациями по медиаизмерениям, – основывается на трех интегральных показателях, которые учитывают количественные и качественные характеристики коммуникационной активности. Итоговую позицию каждого участника определяет анализ упоминаний не только персоны, но и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях. Обработка и анализ данных велись с помощью автоматизированных инструментов и специально выделенными командами специалистов-исследователей из агентства Ex Libris и компании Brand Analytics, которая оказала при подготовке рейтинга неоценимую помощь.

Благодаря усилиям партнеров каждый из ТОП-125 участников рейтинга в качестве бонуса получил инфографику с данными медиаизмерений по коммуникационной активности своей компании, в которой как на моментальном фото отражено восприятие организации в информационном поле и личное присутствие менеджеров по коммуникациям.

«Подход, примененный при создании рейтинга медиактивности, основывается на общепринятых международных стандартах и впервые используется в мировой практике медиаизмерений», – подчеркнул операционный директор агентства Ex Libris Альберт Мартиросян.

АКМР намерена развивать рейтинг медиаактивности топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в качестве самостоятельного продукта. Уже в январе 2018 года планируется опубликовать расширенный вариант рейтинга, который будет базироваться на данных по медиаактивности ведущих компаний, работающих в России, за 9 месяцев текущего года. Список участников, вовлеченных в этот проект, значительно расширится, и в него войдут все заметные на рынке персоны.

Справка

АКМР (www.corpmedia.ru) – некоммерческая отраслевая ассоциация, объединяющая директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Занимается развитием рынка корпоративных коммуникаций в компаниях и корпорациях, повышением профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом. 

Ex Libris Agency (www.exlibris.ru) – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Оказывает услуги в области мониторинга, анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов.

Brand Analytics (br-analytics.ru) – разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа, согласно рейтингу AdIndex 2016.

Страница с результатами рейтинга на сайте TopComm: http://topcomm.ru/media-activity-results/?id=1


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.i-teco.ru, Pr-менеджер
+7 (495) 777-10-95
Информационные технологии

Компания «Ай-Теко»— одна из крупнейших российских ИТ-компаний, работающих в сфере системной интеграции, инфраструктурных решений, сервисных услуг и аутсорсинга, информационной безопасности, консалтинга. Представляет услуги в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Каждый год «Ай-Теко» реализует несколько тысяч проектов для более чем 500 компаний и организаций России и стран СНГ. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг. «Ай-Теко» названа компанией №1 среди поставщиков ИТ в банках и IT-решений для управления персоналом (CNews Analytics, 2011). В 2008 г. «Ай-Теко» построила и ввела в эксплуатацию крупнейший российский коммерческий ЦОД уровня Tier III «ТрастИнфо» на 960 стойко-мест.


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>