Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Санкт-Петербург
бизнес-аналитик
Консалтинг включая управленческий и кадровый

О себе

 Мне 42 года. В 1995 году я окончил Институт точной механики и оптики (технический университет). С 1993 года по 2001 год работал главным бухгалтером, бизнес - аналитиком на рынке ценных бумаг в различных компаниях. С 2001 года работаю в качестве бизнес-аналитика, консультанта, менеджера проекта внедрения ERP систем (Axapta, SAP). Как бизнес-аналитик - фрилансер работаю с 2009 года.

Имею сертификат SAP Certified Business Associate with SAP ERP.

 

Автор и ведущий тренингов:

 

  •  «Решение проблемы «ключевого пользователя» (применение техники «SPIN for ERP implementation» на проектах внедрения ERP систем);
  •  Выявление выгод внедрения ИТ системы

 

Участвовал в реализации проектов:

 

  •  внедрения ERP систем:
    • Группа компаний Тинькофф, роль: менеджер проекта внедрения
    • Группа компаний Светотехника, Вагностроительный завод им. Егорова, Алтай-вагон, роль: менеджер проекта диагностики, бизнес-аналитик
    • Евросеть, Талосто, ГК Виктория (ритейл), Ленсвязь, , Техприбор, роль: консультант, бизнес-аналитик.
  • Разработки и внедрения Регламента деятельности (наиболее значимые проекты):
    • Национальный депозитарный центр (центральный депозитарий России).
    • Ромекс-инвест (брокерской фирма на рынке ценных бумаг)
    • ИнтерБрокСервис (брокерская фирма на рынке ценных бумаг).
    • АНД проджект (ИТ-консалтинг,).

Что я умею лучше всего

 

 

  •        Определять проблемы бизнеса и пути их решения
  • Выполнять постановку задачи и планировать её решение
  • Обеспечивать эффективность решения
  • Находить общий язык с ключевыми пользователями Клиента

Почему Клиенты выбирают меня

 

·         Успешный опыт решения самых сложных задач;

·         Глубокое знание и умение применять современных методологий управления:

o    TOC

o    MRPII

o    PMBOOK

·         Владение техниками моделирования:

o    IDEFO (SADT) и IDEF1

o    UML

o    ARIS

·         Высокий уровень знаний в области бухгалтерского учета и налогообложения

Ко мне можно обратиться:

Телефон: +7 (911) 112-86-47 E-mail:  adublin@mail.ru

Пояснения с предсмертной записке Getwear

Записки аналитика бизнеса
(кому многобукв лень читать, можно сразу к п.6 перейти)

http://siliconrus.com/2015/01/getwear-close/

Несколько комментариев к тексту:
1) "Мы успели стать достаточно известными, но не достигли успеха."

Большинство комментирующих посты по их поводу говорят, что не знали о их существовании.
Собственная "прикидка" популярности своего бизнеса всегда необъективна: измеряйте сами, а лучше просите измерить специалистов.

2) "Мы предполагали рост и развитие за счет вирусных продаж".
Хорошо, а где собственно "материал для вирусного маркетинга"? Главным распространителем информации в вирусном маркетинге являются сами потребители и их друзья, они создают контент, способный привлечь новых клиентов (или распространителей информации) за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

А где тут яркая творческая необычная идея?! Джинсы на заказ? Ну-ну.
Если бы они обратились к специалисту по вирусному маркетингу, даже средненькому, то получили бы ответ: "Не тот случАй".

3) "С момента запуска компании мы несколько раз меняли направление, пытаясь найти нишу, в которой можно было бы расти. Первым изменением был отказ от попыток выйти на рынок США"

Это ниша?! Ну хоть в словарь то можно было посмотреть, что такое "ниша"?! 
А вот "русский язык" - молодец всё сразу становится ясно, если хорошо вчитываться: они не искали нишу, где будет спрос на их продукцию, где для клиента является жизненной ценностью их продукция, точнее услуги, они искали место, где будут расти. И далее по тексту они именно эти места и находили, но только после роста наступала смерть, но рост был. frown emoticon

4) "Наша цена ($99 за базовую пару) не могла быть обоснована индивидуальным подходом, на фоне хипстерских брендов и ливайса за 40 долларов мы выглядели странно".

К вопросу о конкуренции и рынках. 40 долларов за ливайс, который у нас в докрымских ценах стоил в районе 150-180 долларов.

5) "К этому моменту мы уже поняли, что необычность джинсов не интересует практически никого (включая нас самих), и ставку нужно делать на качество и идеальную посадку, о которых мы раньше думали как о дополнительных ценностях."

А сколько бы сэкономили, обратившись к специалисту и немного потратившись на эксперимент?!

Важно! 
6)"Надо сказать, что вся инфраструктура Getwear была построена с расчетом на определенный минимальный уровень продаж и стабильный рост".

По моему мнению, именно в этом и суть проблем: бизнес всегда (!) обладает определенной мощностью, нужно уметь управлять этой мощностью. Не резкое падение или рост спроса (а бывает и такое) губит бизнес, а именно непонимание того, что мощностью бизнес нужно управлять, понимать её, понимать границы управляемости ...

Соответственно, как только они "сократили персонал" (!!! на не мощность!!!) они тут же пошли ко дну.
В комментариях в других постах были жалобы на сроки и качество, что также говорит о непонимании мощности своего бизнеса.

http://siliconrus.com/2015/01/getwear-close/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
860 дней назад | категории: | тэги:

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner