Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

В рамках начатого нами в прошлом году проекта "Бизнес в порядке" 6 апреля мы провели интенсив по актуальным вопросам автоматизации для производителей продуктов питания. 

В этот раз обсуждали наиболее «больные темы» управления взаимоотношениями с клиентами (от календарного планирования и работы с трейд-маркетинговыми акциями и до управления заявками на производство и интеграции с ГИС «Меркурий») и внедрения MES-систем на пищевых производствах.

По сути – это те самые вопросы, которые из-за высокой конкуренции в секторе FMCG сейчас приходится решать в том или ином виде всем производителям продуктов питания. Для крупных предприятий другого выбора не остается как стандартизировать свои процессы производства и работы с клиентами.

Вот мы и организовали такое мероприятие, чтобы и самим поделиться опытом решения подобных задач и обсудить с неравнодушными представителями производств их подходы и опыт.

Само мероприятие в очередной раз порадовало и географией представленности (Брянская обл., Чувашская респ., Нижегородская обл., Москва и Московская обл., респ. Башкирия, Удмуртская респ., Кировская обл.), и различными видами производств (молочники, сыроделы, мясопереработчики, переработка рыбы, производство мясных полуфабрикатов, производство яйца, кондитерское производство), и количеством участников - 41 человек из 19 компаний, и их профилем деятельности (руководители от продаж и маркетинга, экономисты, аналитики, ИТ-руководители, руководители по планированию, директора по развитию, руководители производств). 

При этом (что немаловажно) сохранилась однородность интересов и сфокусированность гостей на темах мероприятия.

Поскольку тем для обсуждения было много, то программа мероприятия была разделена на 2 потока – производство и работа с клиентами (условно назовем ее «коммерческой»).

Соответственно на секциях рассматривали следующие вопросы:

 

На «производственной»: 

  • Что есть MES-система на пищевом производстве? какие перед ней стоят задачи и каким функционалом она должна обладать?

  • Чем может помочь бизнесу связка MES-системы и финансового учета?

  • Какие подходы помогают ускорить и повысить эффективность проектов внедрения MES-систем?

  • Какие «грабли» встречаются на проектах внедрения MES-систем?

 

На «коммерческой»: 

  • Разобрали алгоритмы планирования продаж, работы с маркетинговыми акциями и управления заявками на производство.

  • Посмотрели примеры автоматизированных инструментов - как эти процессы могут быть автоматизированы в «1С»

  • Как корректно делать маржинальный анализ продаж, чтобы понять НА КОМ и НА ЧЕМ зарабатывает компания?

  • Какие особенности интеграции с ГИС «Меркурий» надо иметь в виду, чтобы процесс автоматизации работы с электронными ВСД не затянулся во времени?

 

Для того, чтобы разбавить-обогатить насыщенную программу мероприятия на нём была и неофициальная часть:

  • Провели динамичную нетворкинговую игру – деловой speed dating, во время которой присутствующие участники обменялись контактами и смогли далее на мероприятии обсудить полезный друг для друга опыт

  • Сделали уже почти традиционное фото на фоне «стрелки» Оки и Волги.
  • А под конец мероприятия было неформальное общение с организаторами и между собой, чай-кофе-шампанское и закуски. 

В своих отзывах участники отметили динамичность мероприятия, серьезную степень погруженности наших специалистов в свою предметную область и полезность полученной во время интенсива информации. Некоторым участникам не хватило приведенных примеров применения наших разработок у клиентов (( Что ж, нам тоже хотелось бы побольше рассказать как конкретно проходят внедрения автоматизированных систем управления производством и работы с клиентами. Увы, но формат интенсива не позволяет потратить много времени на разбор кейсов – надо больше времени потратить на обзор методик, используемых при разработке и внедрении этих систем.

Нам как организаторам остается только сказать Спасибо! нашим клиентам за вовлеченность в общение, неравнодушие к поднятым проблемам и конструктивную критику. Вы нас воодушевляете! 

Интенсив подтвердил свою эффективность как площадки для обсуждения актуальных проблем, стоящих перед производителями и дистрибуторами продуктов питания. Будем продолжать.

 

Ждем вас на следующих мероприятиях!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>