Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

Пост-релиз интенсива "Бизнес в порядке" (6 апреля 2018г., Нижний Новгород)

В рамках начатого нами в прошлом году проекта "Бизнес в порядке" 6 апреля мы провели интенсив по актуальным вопросам автоматизации для производителей продуктов питания. 

В этот раз обсуждали наиболее «больные темы» управления взаимоотношениями с клиентами (от календарного планирования и работы с трейд-маркетинговыми акциями и до управления заявками на производство и интеграции с ГИС «Меркурий») и внедрения MES-систем на пищевых производствах.

По сути – это те самые вопросы, которые из-за высокой конкуренции в секторе FMCG сейчас приходится решать в том или ином виде всем производителям продуктов питания. Для крупных предприятий другого выбора не остается как стандартизировать свои процессы производства и работы с клиентами.

Вот мы и организовали такое мероприятие, чтобы и самим поделиться опытом решения подобных задач и обсудить с неравнодушными представителями производств их подходы и опыт.

Само мероприятие в очередной раз порадовало и географией представленности (Брянская обл., Чувашская респ., Нижегородская обл., Москва и Московская обл., респ. Башкирия, Удмуртская респ., Кировская обл.), и различными видами производств (молочники, сыроделы, мясопереработчики, переработка рыбы, производство мясных полуфабрикатов, производство яйца, кондитерское производство), и количеством участников - 41 человек из 19 компаний, и их профилем деятельности (руководители от продаж и маркетинга, экономисты, аналитики, ИТ-руководители, руководители по планированию, директора по развитию, руководители производств). 

При этом (что немаловажно) сохранилась однородность интересов и сфокусированность гостей на темах мероприятия.

Поскольку тем для обсуждения было много, то программа мероприятия была разделена на 2 потока – производство и работа с клиентами (условно назовем ее «коммерческой»).

Соответственно на секциях рассматривали следующие вопросы:

 

На «производственной»: 

  • Что есть MES-система на пищевом производстве? какие перед ней стоят задачи и каким функционалом она должна обладать?

  • Чем может помочь бизнесу связка MES-системы и финансового учета?

  • Какие подходы помогают ускорить и повысить эффективность проектов внедрения MES-систем?

  • Какие «грабли» встречаются на проектах внедрения MES-систем?

 

На «коммерческой»: 

  • Разобрали алгоритмы планирования продаж, работы с маркетинговыми акциями и управления заявками на производство.

  • Посмотрели примеры автоматизированных инструментов - как эти процессы могут быть автоматизированы в «1С»

  • Как корректно делать маржинальный анализ продаж, чтобы понять НА КОМ и НА ЧЕМ зарабатывает компания?

  • Какие особенности интеграции с ГИС «Меркурий» надо иметь в виду, чтобы процесс автоматизации работы с электронными ВСД не затянулся во времени?

 

Для того, чтобы разбавить-обогатить насыщенную программу мероприятия на нём была и неофициальная часть:

  • Провели динамичную нетворкинговую игру – деловой speed dating, во время которой присутствующие участники обменялись контактами и смогли далее на мероприятии обсудить полезный друг для друга опыт

  • Сделали уже почти традиционное фото на фоне «стрелки» Оки и Волги.
  • А под конец мероприятия было неформальное общение с организаторами и между собой, чай-кофе-шампанское и закуски. 

В своих отзывах участники отметили динамичность мероприятия, серьезную степень погруженности наших специалистов в свою предметную область и полезность полученной во время интенсива информации. Некоторым участникам не хватило приведенных примеров применения наших разработок у клиентов (( Что ж, нам тоже хотелось бы побольше рассказать как конкретно проходят внедрения автоматизированных систем управления производством и работы с клиентами. Увы, но формат интенсива не позволяет потратить много времени на разбор кейсов – надо больше времени потратить на обзор методик, используемых при разработке и внедрении этих систем.

Нам как организаторам остается только сказать Спасибо! нашим клиентам за вовлеченность в общение, неравнодушие к поднятым проблемам и конструктивную критику. Вы нас воодушевляете! 

Интенсив подтвердил свою эффективность как площадки для обсуждения актуальных проблем, стоящих перед производителями и дистрибуторами продуктов питания. Будем продолжать.

 

Ждем вас на следующих мероприятиях!


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
10 месяцев назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Нижний Новгород
http://standart1c.ru/, маркетолог
(831) 28-28-227
Информационные технологии

Мы занимаемся автоматизацией компаний сектора FMCG.

Уже более 13 лет внедряем типовые решения на базе 1С, а также индивидуальные программные решения для средних и крупных компаний, работающих в сфере производства продуктов питания и других товаров повседневного спроса.

Направления нашей деятельности: производство, финансы, логистика и продажи.

На выходе наш клиент получает «под ключ» готовую работающую систему и обученный персонал, которому мы полностью передаем свою технологию.

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>