Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Полезные сервисы для компаний, работающих с фрилансерами
Виртуальная АТС, 8-800, прямые городские номера, сайтфон, многоканальные городские номера 1 год назад

Полезные сервисы для компаний, работающих с фрилансерами

В нашем исследовании вы узнаете, как контролировать удаленных сотрудников 

В 1967 году завод Hewlett-Packard в Германии решил изменить формат своей работы. Руководство ввело новую политику, согласно которой работники могли приходить в любое время с 6.30 до 9.30. К 1972 году такой формат получил название гибкого графика работы. 

Сегодня гибкий график стал очень популярным, и это понятие включает не только упрощенное офисное расписание, но и работу дома.  

Этот метод позволяет компании привлечь талантливых специалистов, которым комфортно работать вне офиса и не тратить на дорогу 2-3-4 часа в день. Для таких сотрудников не нужны ни рабочие места, ни дорогое оборудование, ни оплата соцпакета. Плюсы влекут за собой и ряд минусов. Так, перед руководством компании встают следующие вопросы: 

  • Как проконтролировать соблюдение всех дедлайнов? 
  • Как организовать совместную работу, если сотрудники не находятся в одном офисе?
  • Как убедиться, что сотрудники действительно работают в указанное время? (этот пункт не так важен для обычных сотрудников, но он  актуален для работников клиентского сервиса).

Мы рассмотрим четыре типа сервисов, которые помогут руководителям и HR-отделам успешно организовывать работу сотрудников с гибким графиком.

1. Сервисы управления проектами

Исследования раз за разом доказывают, что удаленные сотрудники работают продуктивнее своих офисных  коллег, однако примерно половина руководителей все равно хотят контролировать подчиненных, имея возможность в любой момент заглянуть в их монитор. 

В последние годы появились облачные программы по управлению проектами, которые позволяют надежно контролировать занятость сотрудника. Например, в таких системах руководители могут назначать задачи и устанавливать приоритет и сроки их выполнения. Когда сотрудник завершил задачу, он  отмечает задание как сделанное. Если задача не выполнена в срок, руководителю отправляется автоматическое уведомление, чтобы он связался с сотрудником и выяснил причину задержки. Примеры таких программ – MAS Project, Wrike, ActiveCollab и Bitrix. 

2.   Сервисы учета рабочего времени

Помимо сервисов управления проектами, в последнее время растет популярность программ для учета рабочего времени. Они позволяют максимально достоверно определять время начала и конца работы, и отправляют уведомления руководству в случае отклонения от расписания.

Облачные системы позволяют сотрудникам, работающим вне офиса,  отмечать начало и конец рабочего дня с телефона или компьютера. Некоторые из них даже используют GPS- координаты, чтобы определить, где отметился работник. Наконец, такие программы могут отправлять автоматические скриншоты руководителю, а он, в свою очередь, будет уверен в том, что сотрудник не листает Facebook в рабочее время. Примеры программ: «ОфисМЕТРИКА», StaffCop Enterprise, Workly и Motivate Clock.

 

3. Сервис детализации телефонных звонков

Услуга детализации звонков пригодится для компаний, которые хотели бы контролировать сотрудников, работающих на телефоне удаленно. Сервис входит в стандартный пакет виртуальной АТС, которую предоставляют такие современные провайдеры облачных коммуникаций, как, к примеру, YouMagic.Pro

Для работы не потребуется даже покупать телефонный аппарат – полноценные виртуальные номера работают с любого планшета, смартфона или ноутбука. Руководитель всегда сможет просмотреть подробную детализацию последних звонков в «личном кабинете» и проверить, сколько временем сотрудник уделил рабочим переговорам. 

 

4.  Сервисы для расчета заработной платы

Отслеживать рабочие часы при гибком графике – это одна задача, а расчет заработной платы – совсем другая. Для этого существую специальные системы, рассчитывающие вознаграждение в зависимости от отработанных часов или выполненного объема работы. 

Такая система может автоматически рассчитывать вознаграждение в нестандартных ситуациях, когда сотрудник работает разное число часов в разные дни. Подобные программы также обеспечивают прозрачность выплат: на электронную почту высылается детализированный отчет, в котором расписаны оклад, бонусы, переработки, налоги и так далее. Примеры сервисов – «Моё дело», UpJobs, «Эврика» и «Контур».

Заключение

Работа вне офиса – тренд, который родился в 70-х и достиг расцвета в наше время. Сегодня все больше и больше компаний отказываются от старых схем, разрешая сотрудникам работать дистанционно. Такой метод повышает производительность труда и  имеет множество других выгод, включая финансовые. А его возможные минусы помогают нейтрализовать современные программы.

-  Системы управления проектами позволяют выполнять работу точно в срок. 

- Сервисы учета рабочего времени  дают возможность контролировать удаленный компьютер сотрудника. 

- Виртуальные  АТС, позволяющие посмотреть подробную детализацию звонков, идеально подходят для удаленных сотрудников, работающих на телефоне.

- Программы по расчету заработной платы позволяют оценивать удаленного сотрудника по объему затраченных усилий. А также предоставляют детальный отчет, в котором расписаны все выплаты и вычеты. 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8-800-3333-140
Телекоммуникация и связь

Компания YouMagic.Pro была создана в 2013 году. Сегодня наша виртуальная АТС – это современный выгодный сервис, который даёт бизнесу массу функций для роста. 

Благодаря использованию интернет-каналов виртуальная АТС YouMagic.Pro в среднем на 60-90% выгоднее для пользователей по сравнению с аналоговой и мобильной связью.  

YouMagic.Pro не требует от абонента покупки специального оборудования и прокладки проводных линий. Для подключения достаточно любого устройства с выходом в интернет.

Плюсы YouMagic.Pro уже оценили более 15 000 российских и зарубежных компаний, ставших нашими абонентами. Ежедневно мы обрабатываем более 60 000 000 звонков.

Виртуальная АТС YouMagic.Pro – это надёжная, качественная и выгодная связь с коллегами и партнёрами по всему миру. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>