Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Поколение Z. Секреты взаимодействия для ритейла

Поколение Z. Секреты взаимодействия для ритейла

В 2019 году поколение Z (те, кто родился в период с 1995 по 2009 год) станет самой многочисленной демографической группой на планете.

В 2019 году поколение Z составит 32 % от общей численности населения в 7,7 млрд человек, опередив поколение Миллениума, охватывающее 31,5 %.

«И что?» — можете спросить вы.

Представители поколения Z имеют ряд очень специфичных ожиданий, если говорить о способах взаимодействия и желаниях заказчиков. Но гораздо интереснее то, что характерные для них поведенческие паттерны, привычки и ожидания также проявляются у представителей предшествующих поколений — Миллениума и X.

Это видно на примере социальных сетей, таких как Instagram и Pinterest: начало использованию этих платформ положили представители поколения Z, а затем были вовлечены более старшие поколения. Gartner отмечает, что «поколение Z оказывает несоразмерно большое воздействие и приобретает влияние во всем мире, поскольку именно оно закладывает фундамент будущей жизни».

У представителей поколения Z особые потребительские ожидания, которые влияют на деятельность ритейлеров. Им нужно то, что обеспечивает контроль, последовательность, обеспечивает удобство и чувство уверенности.

Так что нужно учитывать в работе ритейлерам, чтобы успешно взаимодействовать с представителями поколения Z?

Контроль

Представители этого поколения хотят контролировать то, когда они взаимодействуют с вами, где и как — присутствуя ли в магазине физически, посредством интернета, мобильного телефона, чат-ботов или с помощью виртуального личного помощника. Им нужны гибкость и возможность управлять гео-позицией, временем и каналами взаимодействия на каждом этапе своего клиентского пути — выбора, совершения транзакции, приобретения товара и даже его возврата.

Последовательность

Последовательность в процессах взаимодействия имеет ключевое значение, поскольку она напрямую связана с восприятием качества. Для представителей поколения Z последовательность в основном касается цены, предложения, опыта взаимодействия и продукта в каждом канале и точке взаимодействия. Как потребители они ожидают, что каждое последующее взаимодействие будет полностью учитывать их предыдущий опыт.

Уверенность

Контекстуальные способы рекомендаций имеют ключевое значение. Большое значение имеют специальные предложения и комлиментарность продуктов, сформированные в соответствии с потребностями и предпочтениями покупателей. Представители поколения Z также рассчитывают, что процесс взаимодействия будет персонализированным и бесперебойным — они будут иметь возможность продолжить опыт с того места, где когда-то остановились: путь совершаемых покупок начнется в магазине, а завершится в интернете, и наоборот.

Удобство

Они ищут абсолютное удобство и неограниченный выбор — и готовы за это платить. Они не хотят сложностей, и им нужны ритейлеры, способные решать за них проблемы, а не создавать их. Это подразумевает простые способы оформления заказа, доставку товара в удобные для клиентов время и место, упрощенные способы возврата, а также в целом соответствие динамичному образу жизни молодых потребителей.

Осознание необходимости таких изменений послужит хорошим началом. Адаптироваться к новым условиям будет непросто. Технологии, обеспечивающие прозрачность и координацию процессов в масштабах всей организации, будут фактором успеха в удовлетворении этих потребностей. Использование Интернета вещей, искусственного интеллекта и других инновационных технологий может стать отличным подспорьем. Компания Software AG гордится тем, что помогает целому ряду прогрессивных мировых ритейлеров удовлетворять потребности представителей поколения Z, — читайте об этом подробнее на нашем сайте.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
2 месяца назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
8 (495) 212-09-80
Информационные технологии



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>