Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Почему расширения Google Chrome никому не нужны?

Почему расширения Google Chrome никому не нужны?

Плюсы Google Chrome? Все их назвать сложно, но однозначно плюсом можно назвать расширения. С их помощью Chrome можно обогатить дополнительными функциями, что придают ему иной вид.

Действительно полезных и интересных расширений в Web Store не так уж и много. По большому счету это антивирусы, антибаннеры, менеджеры и переводчики. Судя по миллионному числу загрузок, именно в подобных онлайн-помощниках нуждается большинство пользователей. Но в чем причина, почему так вышло?

 

Нам кажется очевидным тот факт, что Google наплевал на магазин Chrome. Корпорация абсолютно не стремится делать его комфортным для клиентов и разработчиков. Один только жалкий интерфейс настойчиво наталкивает на соответствующий вывод.

 

1566394531.jpg

 

Вполне можно было реализовать Web Store по примеру Google Play. Но видимо компания решила, что лишние усилия будут ни к чему, ведь с помощью расширений многие захотят только заблокировать назойливую рекламу – не более. 

 

В итоге каталог состоит сплошь из пассивных программ. А ведь как было бы здорово, если б удалось привлечь разработчиков различных известных сервисов, и они внедрили бы в Chrome мини-версии своих ресурсов, открывающие доступ к их главным услугам без надобности посещать сайт. Например, почему не реализовали расширение для того же Google Play Музыка? Оставим этот вопрос без комментариев.

Поиск в Chrome Web Store

Удобной навигации, подразделов и вкладок здесь нет: Google смешала все в одну кучу, заставив пользователей пролистывать бесконечную страницу. Интересно, существуют ли люди, посмотревшие ее до конца? Мы, честно, пытались дойти до самого низа, но терпения никогда не хватало. Конечно, сбоку в меню можно отметить определенную категорию, но в этом случае на экране почему-то появится около 10 расширений вместо положенных нескольких сотен.

 

1566394495.png

 

Поиск в магазине откровенно говоря совершенно бестолковый. В каталоге представлено большое количество расширений, активирующих ночную тему в Chrome. Но если в поисковую строку ввести этот запрос, то нам выдаст только три варианта, причем не для браузера, а для социальных сетей и Wikipedia.

Подводя итоги

Нет никаких сомнений, что с помощью расширений Google имела все шансы кардинально изменить существующую модель взаимодействия пользователей с Интернетом. Благодаря колоссальному авторитету компания смогла бы убедить представителей популярных веб-ресурсов разработать и выпустить свои расширения для браузера. Для этого нужно было всего лишь собственным примером показать, как это потенциально выгодно и удобно. Но корпорация Google таким удачным шансом, к сожалению, так и не воспользовалась.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
9 дней назад
Комментарии
Другие публикации
RU,
---



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>