Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Perfe - новый сервис для управления лояльностью клиентов

Perfe - новый сервис для управления лояльностью клиентов

 19 августа стартовал новый сервис Perfe, который поможет более эффективно управлять лояльностью клиентов.

 

Perfe – это не просто очередная программа лояльности, это сервис с разнообразным набором инструментов для управления лояльностью, который позволит сделать из любой схемы вознаграждений полноценную комплексную систему управления взаимоотношениями с клиентами как в офлайн, так и в е-commerce.

 

В Perfeвместо пластиковых дисконтных и бонусных карт используется мобильное приложение, которое позволяет иметь в телефоне карты разных компаний и пользоваться привилегиями при осуществлении ежедневных покупок, независимо от того, есть ли у клиента с собой карта или нет. Один раз зарегистрировавшись в приложении, получение карт происходит моментально, и в дальнейшем пользоваться ими очень удобно.

 

Не важно какую систему поощрения компания использует сейчас – дисконтную, купонную или бонусную, сервис позволяет гибко настраивать условия программы лояльности – использовать различные типы карт, создавать уровни, правила перехода между ними, правила начисления вознаграждений – за покупки, за активность, за привлечение друзей, накопительные схемы роста привилегий. Надежная и высокопроизводительная система осуществляет процессинг баллов в реальном времени, при этом, чем активнее используется приложение, тем более привлекательными для клиента становятся условия покупок.

 

Использование Perfe позволяет увеличивать продажи за счет персонализированных коммуникаций с покупателем.  Он обеспечивает знание клиентов – позволяет анализировать подробную историю покупок у разных партнеров, предпочтения, поведение покупателей, сегментировать клиентскую базу и создавать тергетированные акции и спецпредложения для разных сегментов, настраивая их вплоть до индивидуальных предложений.  Через личный кабинет партнера можно получать подробную статистику и продвинутую аналитику по динамике использования и распространения карт, транзакциям, среднему чеку, выручке, аудитории, и пр., в реальном времени отслеживать эффективность  целевых маркетинговых кампаний.   

 

Perfe также предоставляет возможность привлечения новых клиентов посредством встроенного механизма личных рекомендаций покупателей и возможность настройки системы их мотивации – приложение предоставляет полноценный инструментарий для осуществления партнерских программ в офлайн. 

 

Приложение бесплатное, выпущено на платформах iOS и Android, скачать его можно здесь. Сайт сервиса http://perfe.com

 

 

 

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
маркетолог
+7 (920) 015-60-78
Реклама PR и маркетинг



Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>