Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.

Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор.

На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества NEURONIQ и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.

г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru

 

Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/827/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
1 год назад
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 


Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>