Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новые установки электронной очереди МАКСИМА в офисах АО «Райффайзенбанк»

Новые установки электронной очереди МАКСИМА в офисах АО «Райффайзенбанк»

Компания МТГ. Бизнес-решения провела запланированный в прошлом году очередной этап проекта по оснащению офисов банка системами управления очередью, а также установила информационные киоски самообслуживания R-Connect.

На данном этапе было установлено 36 систем в городах: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сочи, Тюмень, Уфа.

Специально для банка программистами компании разработаны модули программного обеспечения, дополняющие функционал электронной очереди. Программное обеспечение для информационных киосков позволило разгрузить операторов в случаях, когда часть консультаций можно получить через терминал самообслуживания. Помимо прочего на информационных киосках можно зайти в личный кабинет R-Connect (интернет-банк), получить информацию о счетах и картах, провести платежи и другие необходимые действия. В случаях, когда поток клиентов увеличивается, а время поджимает, клиент может оперативно решить вопрос посредством киоска.

На этот раз впервые была использована новая модель терминала с диагональю экрана 24 дюйма. Это сыграло большую роль в повышении доступности услуг банка для слабовидящих людей. Одним нажатием кнопки на экране программное обеспечение переходит в специальный режим. В интерфейсе используется увеличение шрифтов, что позволяет лучше разглядеть тексты предложений банка и кнопки навигации меню терминала.

Специалисты компании МТГ. Бизнес-решения с большим удовольствием принимают участие в подобных проектах. Вместе с партнерами мы стараемся сделать как можно более доступным и комфортным банковское обслуживание для всех категорий населения. Благодаря слаженной работе сотрудников банка и команды МТГ. Бизнес-решения системами электронной очереди МАКСИМА за 5 лет было оборудовано уже более 140 офисов обслуживания в регионах присутствия по всей стране.

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
Руководитель проектов
+7(495)661-40-05
Информационные технологии

Свою деятельность в сфере электронных очередей МТГ. Бизнес-решения начала в 2004 году. Накопленные уникальные знания и опыт помогли коллективу компании воплотить в жизнь наилучшее решение в области управления потоками клиентов. Благодаря этому компания входит в тройку ведущих российских производителей программно-аппаратных решений для систем электронной очереди и является одним из самых узнаваемых в России брендов на рынке этих электронных систем. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>