Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе

Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе

Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем.  Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников Приемной, расположенной в Москве на Моховой улице.

Работа Приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими Управления по работе с обращениями граждан. Прием граждан депутатами фракций Государственной Думы проводится по предварительной записи, которая осуществляется непосредственно в учреждении или на официальном сайте.

Для управления и распределения потока посетителей в организации установлена система электронной очереди NEURONIQ. Посетители, пришедшие, чтобы подать обращение в Приемную, регистрируются в системе с помощью сенсорного терминала и ожидают вызова к сотруднику в комфортной рекреационной зоне. Гражданам, целью визита которых является прием депутатом Государственной Думы, необходимо подтвердить наличие предварительной записи. Это действие осуществляется также с помощью терминала электронной очереди. При наличии действительной записи система NEURONIQ вызовет посетителя напрямую в кабинет соответствующей фракции, если запись отсутствует – направит его к сотрудникам приемной для консультации и осуществления предварительного бронирования визита на другой день.

Алгоритм работы системы NEURONIQ упрощает навигацию посетителей, обеспечивает снижение нагрузки на сотрудников Приемной, уменьшает время ожидания приема депутатами Думы. Внедрение электронной очереди направлено на повышение эффективности взаимодействия органов власти с гражданами и открытости деятельности государственных органов.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 495 7404348
Информационные технологии

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для организации, обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях. 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>