Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Неправильное отображение номеров 8-800 на корпоративных веб-сайтах, на примере банка "КИТ Финанс".
Генеральный директор "НОВАТЕЛ" 4 года назад

Неправильное отображение номеров 8-800 на корпоративных веб-сайтах, на примере банка "КИТ Финанс".

Зашёл сейчас на сайт банка "КИТ Финанс" и от увиденного отображения ими номера 8-800 аж резануло зрение




Не эстетично так указывать 800-й номер,


если он одновременно указывается с городскими номерами.

Указывали бы его уже тогда в формате 

+7 (800) ...
+7 (495) ...
+7 (812) ...

по аналогии с городскими номерами. Всё равно, на российские 800-е номера можно дозвониться только с телефонов с территории России и по статистике нашей компании, на номера 8-800 более 70% звонков поступает именно с мобильных телефонов, на которых в основном так и набирают номера - в формате +7...

Или нужно все номера указывать без 8-ки и 7-ки

(800) ...
(495) ...
(812) ...

Можно и с 8-кой

8 (800) ...
8 (495) ...
8 (812) ...

Главное, чтобы номера выглядели однообразно.

В феврале 2013 года я уже писал в ЖЖ пост о том, как правильно отображать 800-е номера на сайтах, визитках, бланках и т.п. Назывался он: "Что за "болезнь"? Почему городские номера указывают в формате +7..., а федеральные в формате 8...?" Тогда в качестве примера рассматривались номера страховой компании "Согласие".

В Росси принято набирать номера через 8-ку, так лучше и указывать. И голосом это произносится как "восемь восемьсот ..." 8-ка и +7 - это одно и тоже, просто 8 - это национальный код выхода на междугородную линию, а 7-ка - это международный код России. Когда из-за границы кому-то звонят в Россию, то набирают 7-ку. Но народ привык уже к тому, что на мобильных телефонах номера отображаются как +7 и указывают их на сайтах в таком же формате, а 800-е номера от этого что, перестали быть российскими? Попробуйте набрать на мобильном +7800... и вы обязательно дозвонитесь на указанный номер. А с городского телефона, как правило, требуется набирать 8800...

На самом деле, когда я вижу вот такое отображение 800-х номеров на сайтах, то понимаю, что люди, делавшие сайт и принимавшие его, не понимают этих элементарных вещей, о которых сказано абзацем выше. Указывайте номера телефонов на сайтах и везде, где вы их указываете, как описано, и это будет и правильно, и эстетично.

"Сбербанк", кстати, тоже недалеко ушёл от "КИТ Финанс"




Их маркетологи тоже не отличаются необходимыми знаниями в данном вопросе. Но у них сейчас телефоны указаны хотя бы в одну строку, поэтому это не режет так глаз, как у "КИТ Финанс". Раньше у Сбера было такое же кривое отображение 800-го номера.

--

P.S. Как оказалось, среди IT-шников эта проблема также присутствует, вот пример:


Проблема, скорее всего, в тех, кто делает дизайн сайтов и страдает данной "болезнью", а те, кто принимают сайты в эксплуатацию, просто слишком ленивы или глупы, чтобы задать вопросы о таком написании номеров.

Кстати, мне удалось найти то написание номеров "Сбербанка", про которое говорил


Но здесь дизайнер хотя бы выравнял номера, чтобы они смотрелись.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
www.novatel.ru, Генеральный директор
8 495 775 1287
Телекоммуникация и связь

Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>