Участники    Авторизация    Блоги      Мероприятия  Группы  
 
 
Россия, Москва
президент
Реклама PR и маркетинг
Нейрокомпьютерная диагностика FMCG

 01 - 10 июня 2015 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company изучали три FMCG бренда.

 

Заказчиком исследований выступил известный разработчик торговых марок -  объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B.

За декаду специалистами MasterMind Company были исследованы названия торговых марок товаров народного потребления, их логотипы и упаковка. В шести городах-миллионниках России, с применением уникальной методики нейрометрической диагностики, было исследовано 600 респондентов. Целью исследования был выбор наилучшим образом воспринимаемых вариантов оформления торговых марок.

Нейрометрическая диагностика бренда относится к аппаратным исследованиям и рассматривается мировым сообществом специалистов нейронауки в качестве наиболее приоритетной. Она оценивает качественные характеристики восприятия бренда по фоновой электроэнцефалограмме - записям биопотенциалов мозга испытуемых, которые содержат объективные, инструментально определяемые признаки, способные полностью раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на имя и визуальное оформление торговых марок.

Фоновая электроэнцефалограмма, как зеркало, отражает состояние человека и его личностные особенности. Показатели биопотенциалов мозга обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа. При этом респондент не может осознанно регулировать свою электроэнцефалограмму, «подделывая» её под желаемый результат. Поэтому, в отличие от других методов исследования, нейрокомпьютерная диагностика выявляет совершенно объективную меру отношения человека к воспринимаемым объектам.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Профессиональная разработка брендов невозможна без пре-тестинга, а пре-тестинг методом нейрокомпьютерной диагностики позволяет сформировать наиболее объективную систему управления бренда и минимизировать риски, связанные с выходом на рынок новых торговых марок. Нейрометрическая диагностика, которой пользуются пока только лучшие брендинговые агентства России, становится обязательным элементом успешных стартапов …»

 

Заказчик и со-разработчик методики исследования – объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B, основанное в 2000 году, сотрудничает с MasterMind Company с момента основания и является постоянным конкуратором исследовательских работ.

 

О FMCG см. http://www.pr2b.ru/FMCG

 

Алексей Демидов

Пресс-секретарь MasterMind Company

 

тел.: +7 (926) 235 35 10;
e-mail:
kbalyanin@ya.ru
http://mastermind-company.ru


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Комментарии
Последние опросы
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
corner spacer corner
spacer
poll up
pool down
spacer
corner spacer corner
Автор Dominfo Soft  11.01.2017 21:09