Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » NAUMEN запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента

NAUMEN запускает сервис автоматизации ИТ для компаний СМБ-сегмента

Компания NAUMEN, ведущий российский вендор в сфере автоматизации процессов управления услугами, представляет новый онлайн-сервис – itsm365.ru. Сервиc позволит компаниям, штат ИТ-подразделений которых не превышает 25-30 сотрудников, автоматизировать ключевые процессы предоставления и поддержки услуг ИТ. Itsm365.ru реализован на базе платформы Naumen Service Desk.

Сервис itsm365.ru призван решить потребности компаний малого и среднего бизнеса в удобных и доступных инструментах автоматизации процессов управления услугами ИТ.

Сегодня зависимость бизнеса от качества работы ИТ-подразделений и предоставляемых ими услуг становится критичной даже для небольших компаний. Потребность в автоматизации процессов возникает тогда, когда количество ИТ-сотрудников достигает 5-7 человек. Уже на этом этапе для удовлетворения потребностей бизнеса и повышения качества предоставления услуг ИТ необходимо иметь удобный инструмент с возможностями регистрации и дальнейшего контроля обслуживания всех обращений пользователей. Кроме того, необходимо выстраивать деятельность с единичными работами или нарядами на работы, а также – учитывать трудозатраты, в рамках процессов поддержки.

Сервис itsm365.ruнаряду с автоматизацией службы Help Desk/Service Desk, а также, процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и задачами, позволяет вести учет ИТ-активов и трудозатрат. Решение предусматривает возможность ведения базы знаний, каталога услуг, а также – заключения соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с контролем его выполнения посредством функциональности эскалаций и встроенных отчетов.

Новый сервис будет предлагаться с типовой процессной моделью, которая позволит опробовать функциональность и перейти к полноценной автоматизации процессов ИТ-обслуживания за считанные часы. Как и в корпоративной версии – Naumen Service Desk – бизнес-пользователи сервиса itsm365.ru не лицензируются, но имеют доступ в бесплатный и функциональный портал самообслуживания. 

Для оптимизации капитальных затрат сервис itsm365.ru будет предоставляться только по модели SaaS. При этом компании могут выбрать из предлагаемых трех тарифов наиболее подходящий в зависимости от размеров службы поддержки, дополнительных услуг и необходимой функциональности. Предусмотрен и бесплатный, 14-дневный, пробный период.

Таким образом, теперь каждая компания, размер службы ИТ-поддержки которой начинается от 5 человек, может автоматизировать процессы поддержки и управления ИТ-услугами с помощью серьезного решения, изначально ориентированного на потребности и задачи небольших компаний и отвечающего всем современным запросам.

Облако, обеспечивающее предоставление сервиса, развернуто в международном дата-центре высокой степени надежности.

Кирилл Рубинштейн, руководитель отдела развития продуктов и сервисов компании NAUMEN:  

«На сегодняшний день у компаний, чьи ИТ-подразделения не превышают 25-30 человек, нет решения должного уровня с удобным и понятным интерфейсом для автоматизации процессов управления услугами. Мы окончательно убедились в этом по итогам общения с большим количеством представителей таких компаний. На наш взгляд, все решения, представленные сейчас на рынке, не оправдывают ожиданий потребителя. Они являются либо очень ограниченными в части функциональности и возможностей по настройке, либо, наоборот, являются чересчур сложными – с необходимостью самостоятельного кодирования. Именно поэтому мы создали сервис itsm365.ru».

Кирилл Федулов, руководитель по развитию решений компании NAUMEN:

«Фактически у нас получилось создать корпоративное с точки зрения возможностей решение для среднего и малого бизнеса. Функциональность сервиса заметно шире большинства решений, представленных на рынке в данном ценовом сегменте. Нет сомнений, что наш новый продукт найдет своего потребителя. Добро пожаловать в эру, где профессиональное ITSM- решение стоит всего от 500 рублей в месяц за 1 рабочее место ИТ-специалиста!»

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>