Главная » Блоги Экспертов И ИТ-Компаний » Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk

Международный ритейлер оптимизировал управление ИТ и бизнес-процессами с заменой западной платформы на Naumen Service Desk

Компания «Модный Континент», владелец международных брендов Incity, Deseo, завершила проект по комплексной реорганизации процессов управления ИТ. В рамках проекта выполнена миграция на современную сервисно-ориентированную платформу Naumen Service Desk ведущего российского вендора, компании NAUMEN. Возможности нового многофункционального решения наряду с оптимизацией ИТ-процессов обеспечивают сегодня управление процессами деятельности сети магазинов и поддержки клиентов ритейлера.

Необходимость перехода на новую платформу была обусловлена рядом функциональных и архитектурных ограничений западного решения, которое использовалось компанией на протяжении нескольких лет. Весомым аргументом для миграции стала также увеличившаяся совокупная стоимость владения прежним ПО, связанная с возросшими масштабами поддержки. Эти и другие факторы, включая невозможность использования встроенной системы отчетности, а также отсутствие полнофункционального веб-клиента для исполнителей и конечных пользователей, предопределили выбор в пользу российского решения Naumen Service Desk, которое отвечало всем потребностям растущего бизнеса. Прежде всего, это решение отличалось гибкостью настроек и удобством, как для пользователей, так и для ИТ-специалистов, занимающихся развитием возможностей платформы.

В ходе проекта специалистами NAUMENбыли оптимизированы процессы управления операционного уровня – управление инцидентами, запросами на обслуживание, нарядами на работы, а также реорганизован процесс управления изменениями в программном обеспечении с необходимыми алгоритмами согласований. Отдельное внимание было уделено разработке каталога услуг и заключению соглашения об уровне предоставления услуг (SLA) между ИТ и бизнесом с участием представителей бизнес-подразделений компании. Для повышения эффективности управления распределенной торговой сетью были проработаны некоторые процессы эксплуатации розничных магазинов, а также, процессы управления обращениями (жалобами) клиентов.

«Для ритейла ключевым аспектом роста бизнеса является обеспечение непрерывной работы точек сбыта продукции, в нашем случае – магазинов по всей территории России и в странах СНГ. В этой связи для нас самым важным в рамках проекта было не только оптимизировать и автоматизировать процессы внутри ИТ-департамента, но и, в первую очередь, заложить фундамент для автоматизации процессов эксплуатации, с чем мы успешно справились. Именно автоматизацией ещё неохваченных процессов эксплуатации мы и займемся в самое ближайшее время», – комментирует Александр Артюхов, директор по технологиям и развитию бизнеса ОАО «Модный Континент».

«Специфика нашего бизнеса заключается в его сильной распределенности, – говорит Иван Бояркин, начальник отдела поддержки дирекции ИТ и руководитель проекта со стороны ОАО «Модный Континент». – Это, помимо более сложных алгоритмов маршрутизации, предъявляет серьезные требования и к контролю аутсорсинговых компаний, которые отвечают за отдельные участки выполнения различных процессов. С NAUMEN нам удалось не только реализовать необходимые схемы, но и подключить к процессам поддержки сторонние организации. Важно, что в рамках проекта с подавляющим большинством наших подрядчиков были перезаключены договора – внешние контракты, для приведения их в соответствие с нашими внутренними соглашениям об уровне предоставления услуг».

По словам представителей компании «Модный Континент», успешная миграция на решение лидирующего отечественного вендора и результаты проекта оптимизации процессов розничного бизнеса подтверждают высокий уровень профессионализма и «внедренческих» компетенций консультантов NAUMENнаряду с преимуществами средства автоматизации Naumen Service Desk.

Как отметил Дмитрий Рубин, руководитель по развитию направления Naumen Service Desk, NAUMEN, «заказчики из крупных компаний, выбирая между Naumen Service Desk и решениями известных зарубежных вендоров, все чаще отдают предпочтение полнофункциональному российскому продукту, который отвечает всем существующим потребностям компаний и совокупная стоимость которого на порядок ниже».

Справочная информация:

ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO) – международная компания, которая более 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке модной индустрии. Компания производит и продает женскую одежду и аксессуары через сеть собственных монобрендовых магазинов. Торговая сеть включает более 400 магазинов в России и странах СНГ.

INCITY (www.incity.ru)– международный fashion brand, созданный в 2005 г.

Проект Deseo(www.deseo.ru) активно развивается с 2011 года.

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги '2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА '2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen ContactCenter) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011, ‘2012 и ‘2013). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).

 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Комментарии
Другие публикации
RU, Москва
+7 (495) 783–02–87
Информационные технологии

NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти. Компания оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению программных проектов на основе собственных решений. NAUMEN входит в рейтинг крупнейших софтверных компаний России (РУССОФТ ‘2015). Продукты NAUMEN включены в Реестр российского ПО (Реестр Минкомсвязи). Флагманские решения вендора – платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) и система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам контактных центров (IKS, РБК ) и IT Operations Management (IDC). Naumen Contact Center – единственный российский продукт, регулярно включаемый в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide». По итогам 2014 года Naumen Service Desk включен в топ-5 лучших ITSM-решений мира (The ITSM Review). NAUMEN является самым быстрорастущим вендором систем СЭД/ECM в России (IDC ‘2014). В линейке продуктов и новых разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS и Naumen ЭТП), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), и др. продукты.

С момента своего основания в 2001 г. компания NAUMEN приобрела опыт выполнения проектов по разработке и внедрению информационных систем в различных отраслях российской экономики.  На базе программных продуктов и решений NAUMEN автоматизированы различные аспекты деятельности свыше 1000 компаний и организаций из России и стран СНГ. Сегодня среди клиентов компании NAUMEN – операторы связи, банки, финансовые группы, предприятия тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, торгово- производственные холдинги, органы власти и государственные организации. Деловыми партнерами компании являются ИТ- компании из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Узбекистана, Азербайджана и Филиппин.

Компания NAUMEN принимает активное участие в развитии российской ИТ-отрасли, является действительным членом международных организаций itSMF и TeleManagement Forum, состоит в Национальной ассоциации контактных центров (НАКЦ) и входит в состав рабочей группы по разработке отраслевых стандартов по ИТ и сертификации контакт-центров; компания также состоит в Национальной ассоциации институтов закупок (НАИЗ) и в АРПП «Отечественный софт».

Программные продукты и решения NAUMEN:

Naumen Contact Center – полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров на основе технологий VoIP. Naumen Contact Center является обладателем награды «Хрустальная гарнитура®»/CCG Call Center Awards ′2012 как лучшее решение для автоматизации контакт-центров.

Naumen Service Desk – система автоматизации служб поддержки для компаний с разветвленной сетью коммуникаций и обширным парком оборудования. Naumen Service Desk – единственное решение в России и Восточной Европе, получившее международный сертификат PinkVERIFY на соответствие ITIL v.2011.

Naumen Network Manager – решение для мониторинга и управления сетями, представляет собой универсальную платформу-конструктор с мощным модулем аналитики и технологией нормализации данных.

Naumen DMS – система управления бизнес-процессами и документами, построенная на основе web-технологий. Данный продукт пришел на смену одному из лидеров рынка отечественных систем документооборота NauDoc.

Naumen GPMS – Управление закупками региона – информационная система для автоматизации закупок продукции и услуг для государственных и муниципальных нужд по требованиям №44-ФЗ и закупок отдельных видов юридических лиц по требованиям 223-ФЗ. Проекты на базе Naumen GPMS признаны лучшими в области автоматизации закупок по оценкам сообщества ИТ-директоров России (Global CIO '2013 и '2012).

Naumen University – информационно-аналитическая система для управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях.

Naumen Telecom – система поддержки операций и бизнеса (OSS/BSS) для операторов связи и сервис-провайдеров. Автоматизирует процессы поддержки, продаж, управления проблемами, качеством обслуживания клиентов и качеством услуг, составом сети.

Naumen Inventory – система учета сервисов, логических и физических ресурсов для телекоммуникационных компаний.

Система управления федеральными целевыми программами – информационная система для автоматизации управления федеральными целевыми программами (ФЦП) для государственных заказчиков-координаторов, государственных заказчиков и специализированных дирекций.

МФЦ и Одно окно – решение для автоматизации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

 Москва, тел./факс: +7 (495) 783–02–87, e- mail: sales@naumen.ru, сайт: www.naumen.ru

 

 

 

 




Забыл пароль?
Авторизоваться через
Зарегистрируйся сейчас!
Присоединяйся к нашему обществу для того чтобы познакомиться с новыми людьми, создать собственный блог, публиковать анонсы событий и объявления, а также участвовать в обсуждении публикаций CNews. Мы создали единое пространство для общения специалистов рынка информационных технологий и всех, кто интересуется современными технологиями. Регистрация =>